Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги кто сталкивался? Случилось такая беда на камазе 55102, пошла трещина на раме с правой стороны (пунктиром обозначенный) что если по трещине
греть после сварки и постепенно остудить и ни каких латок не надо, пол метра вся задняя часть менена ходит третий год, всё время с прицепом, и по поводу электродов уже как то писал, что уони не каждый может ими варить, кисвел легко решают этот вопрос, удачи всем
Кусок рамы в свою раму ввариваешь и заебись, лучше новой ходит, хз почему сразу с завода двойную не могут делать, на его для уверенности болтами стянуть можно
Подрамник ляжет не ровно, а так, можно снять фаску и пригласить хорошего сварщика, чтоб он заварил, пл мне, можно и с внутренне стороны тоже вварить ромбик, но перед этим, взять лепестковый диск с образивом 320, зашлифовать, а вот где вы хотите, если машина бортовик, то можно вварить, все равно деревянная прокладка все сгасит, а вот если самосвал и подрамник железный, а вы будете вваривать кусок, вырезанные с другой рамы, то (честно, не помню, но вроде у камаза толщина рамы 12мм или 18мм), ждите трещины на подрамник, так как, железо не будет вам извиваться, как дерево, оно сразу, после хорошей загрузки лопнет, хотя, возможно, это может сгасить резиновые накладки на кузове