Коллеги может кто подскажет уже не знаю куда копать.камаз евро 4 мотор камаз комон рейл.на 30000 тыс.пробега начали прям мокреть гофры на

Вилен

New member
Коллеги доброго времени суток.может кто подскажет уже не знаю куда копать.камаз евро 4 мотор камаз комон рейл.на 30000 тыс.пробега начали прям мокреть гофры на интерколлер(сильно левая сторона).поменял турбины обе.все вымыл хотя в колере масла небыло только в гофрах и воз.коллекторах.хватило ровно на 20000 тыс. И такая ж беда.поменяли компрессор (масло подкидывал) опять новые турбины поставили .тыс через 4 опять таже беда.мотор работает чисто не дымит не сапунит тянет норм
 


Сапун может проверить. Слив с турбин.может забита каким-нибудь герметиком . И что там с фильтром воздушным? Когда его не хватает от размера или засорённости,сосать воздух будет ото всюду. Левая сторона- Сторона водителя? Клапана бы ещё глянуть на всякий случай не зажато ли чего. И точно ли масло? Может с ЭФУ что там накапывает. Вопрос вообщем интересный)
 

pte

New member
Вчера снимал тоже патрубок немного в масле были как бы масленная плёнка...евро2 камаз
 

Nariman

New member
Да ребята тоже говорили могут головки.вроде ж новая машина .а клапана проверяли регулировали.машину не перегревали на малых оборотах чтоб долго работала такого нет.первый раз когда меняли турбины это в камаз центре он на гарантии еще был.фильтра воздушные их там два меняются по мере засоренности.
 

Alden

New member
Если колца масленные в норме! Тогда работайте и не парьтесь,только держите обороты чуть по больше у вас двс работает в натяг,не жалейте топите в пол
 

sullivan

New member
Я саморезы вкрутил в интеркуллер с обеих сторон снизу чтоб проверить нет ли масло
 

Сверху