Коллеги !! Наверное вопрос уже затёртый,но нужен совет.Двигатель камаз турбины, какие обороты двигателя нужно держать по трассе максимально, еду

morfiysss

New member
Коллеги всем привет!!! Наверное вопрос уже затёртый,но нужен совет.Двигатель камаз турбины, какие обороты двигателя нужно держать по трассе максимально, еду пустой .
 


Korman

New member
Евро 2 был ходил 2000-2200.
Тут не так давно евро4 в фирму пришел, 1400 обороты держали и мотор крякнул, специ сказали что смазки не хватило, на маленьких оборотах эксплуатировали
 

cArLos

New member
2000-2100 . Выше уже двигатель начинает сопливить и Мокрыть в слабых местах
 

californiaCTA

New member
Работал на е-4 43118, кпп zf-9, в отличии от камазовской она скоростная, больше 1500 почти не крутили, 1500-это 85 км/ч. Третья сотня на спидометре пошла, нормально. Сейчас е-5 со 154 кпп, при 1500 оборотах 65 км/ч.
И начиная с е-3 помойму масляный насос стоит более производительный, так что дело не в оборотах было
 

margaritka

New member
Были разные камазы. На е-1 пустой/груженый ходил всегда 1700 по ровному. И расход устраивал и ни разу не опоздал. Быстрее не вижу смысла. Будет жрать дт, сальники начнут течь на ступицах. 75 для камаза крейсерская скорость.
 
нет не ездил. Да и камазов больше нет. У иномарок крейсерская 80-85. У всех без исключения(европа). Заявляю как владелец. Для камаза 100 считаю самоубийством. Здохнет этот конь быстро. Там с 76 мало что изменилось, в плане надежности. Камаз, там всегда все новое, кроме доков.
 

PaDLiK

New member
поставили скоростную КПП и редуктора на 46, получился самолёт 90 идёшь 1500 оборотов) на каминсах парни 140км/ч могут
 

cyberic

New member
я считаю, что не нужна камазу скорость. Поставить можно и мотор от самолета. Нахрен нужен камаз со скоростью 140. Пусть он ползает свои 75 и меньше ломается. У него и так ресурса нет.
 

piker

New member
На своём, пустой 1,7-1, 8
Груженый 1,8-2, 0
Какие 2200 это макс. Обороты евриков и зачем 2200???
 

Сверху