Коллеги !! Наверное вопрос уже затёртый,но нужен совет.Двигатель камаз турбины, какие обороты двигателя нужно держать по трассе максимально, еду



forever-ds

New member
1.5-1.8 норма, дальше проще передачу переключить чем до отсечки крутить и тянуть
 
не встречал ни одного дизеля которому положительно влияли малые обороты. Хоть турбинный хоть простой старый движок, всегда 2 +- держат и не знают проблем....
 

Morphey

New member
Ребята всем привет!!! Интересовался я про обороты двигателя, так вот купили Камаз двигатель 300 л с камазовский.При оборотах 2000 скорость 72 км. Короб ка эф 9 .Это какие редуктора стоят? Тихоход конкретно.
 

Blow

New member
Старые водители говорят что 2000 это самые оптимальные обороты на камазе.всегда держу 2000 переключаюсь на 1700.камаз любит обороты
 

GOO

New member
это про атмосферный и е1 двс, начиная с е2 ненакдо крутить двс до кусочки.
 
На любом дизеле делаю как подсказали старики. Зелёную шкалу делю по палам для трассы. И по три четыре шкалы откидываешь туда сюда для переключения. Не затягивай и не форсируй, а кто торопится пусть обгоняет или ждёт. Это твой камаз и тебе его ремонтировать
 

knob tweak

New member
Все зависит от КПП и редукторов. Я своему 1700об. держу 100км,2000об-120км,а со мной машина ходит у него 2000об-90км.
 

busta

New member
какой баран на скорость смотрит, двигатель слушать, слышать и чувствовать должен шофёр а ни на стрелки смотреть...
 
Ваще держи те обороты чтоб движку легко было и чтоб поршня не вылетели наружу . Чувствуй технику
 

Сверху