коллеги! Подскажите пожайлуста, камаз евро 2 выехал утром все было норм, в обед загорелись стопы и невыключаются, снял провода с лягушки тоже самое,

cyberic

New member
Привет коллеги! Подскажите пожайлуста, камаз евро 2 выехал утром все было норм, в обед загорелись стопы и невыключаются, снял провода с лягушки тоже самое, снимаешь с реле тухнут, реле отщелкивает, надеваешь горят, в чем может быть причина?
 


ещё вариант. Открути лягушки простучи легонько резьбовой стороной может быть конденсат там и разок на тормоз нажми
 

MeetLady

New member
на главном кране лягушка правильно тебя понимаю? Или еще где стоит? Началось после оттепели, как вариант может вода попала.
 

Doonahaby

New member
У меня примерно такое же было, сзади колодки реле, провода сплавились вместе и горели стопы.
 

petrkosh

New member
колодки реле это сзади закручивается, вместо разъема как у старых?
 

j-blackmore

New member
Либо лягушка на педали, либо ручника, если ручника сзади идёт спаренный провод его можно резануть и когда ставишь на ручник стопы гореть не будут .
 

ferter

New member
с лягушки провода скидываешь ничего неменяется, а ручника уже давно неработают передо мной что то резанули.
 
Куда реле вставляется, фишка или колодка, не знаю как правильно, у меня там где провода к реле подходят они и спаялись вместе, и стопы постоянно горели ели нашел.
 

A_l_e_x_7

New member
не заметил, с включиными фарами или габаритами стопы горят ? У меня под стеклом фанорей стопа слиплись два провода плюса габаритов и стоп . Габарит включаю стопы тоже горят постоянно . Без габоритов стоп идеально работали )
 
нет одни без габаритов, реле, лягушка все норм, завтра полезу в заднюю часть, пока среди советов ничего для себя непозднал
 
вот если реле убераешь и тухнут то проблема гдето перед реле, подает постоянный сигнал на включения реле . А может датчик ручника на стоп ченить залип .
 

LineHost

New member
датчик ручника в середине стоит, на кране? А перед реле все в жгут большой идет это уже проблема
 

Сверху