Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллеги! Подскажите пожайлуста, камаз евро 2 выехал утром все было норм, в обед загорелись стопы и невыключаются, снял провода с лягушки тоже самое,
вот давай рассудим ) говоришь в жгут уходят провода . Включил зажигание, снял с ручника, кроме зажигания больше ничего не включаем и горят стопы . В жгуте тока не должно быть, если только с права с генератора в кабину .
вот с самого начало история моя, утром выехал вчера у нас была оттепель и все таяло, сегодня подморозило, ездил до обеда отчетливо слышал щелкание реле, в предыдущем моем старичке частенько лягушка сгорала, поэтому привык прислушиваться, так вот, нещелкает, пошел посмотреть горят нетухнут, снял с лягушки провода ничего, снял с реле разъем перестали, переставил местами с другой реле, горят, пошел к середине провод висит от ручника, спросил у мужиков кто работал, говорят давно отсоеденили.
У меня точно так же стопы постоянно горят реле убираешь перестаёт скорее всего провод на раме массу бьет пока на время кнопку поставил на стопы до лета
У меня такое было, началось из за того что нажал на щётке приборов кнопку проверки лампочек кнопка расплавилась и начали тормоза гореть постоянно пока не отлепил кнопку
Посмотри состаяние проводов на реле - бывает слипается, 3 разъема правого жгута на придмет окислов и воды - начни с заднего разветвление на задние фонари потом передний и самый противны посередине рамы на последок обрати внимание на состояние провода левых габаритов на заднем и переднем разъёмах (зелёный провод) если поджаренны на переднем то это плохо - он сплавляет другие провода в жгуте
На одном из силовых весят лампы фонарей на другом силовом плюс с предохранителя. На одном управляющем "+" при включенном зажигонии, а на другом приходит минус с лягушки ( которая в гтк) или минус с датчика давления в стояночном тормозном контуре. Если с лягушки снять провод, а стопы горят значет провод который идет к датчику стояночного тормозного контура "залип" на массу.