коллеги! Подскажите пожайлуста, камаз евро 2 выехал утром все было норм, в обед загорелись стопы и невыключаются, снял провода с лягушки тоже самое,

mastra

New member
евро 2 савок, со старичка только пересел, еще неразобрался со всеми тонкостями.

fmUh46-LXT8.jpg
 


вот давай рассудим ) говоришь в жгут уходят провода . Включил зажигание, снял с ручника, кроме зажигания больше ничего не включаем и горят стопы . В жгуте тока не должно быть, если только с права с генератора в кабину .
 

nimr

New member
вот с самого начало история моя, утром выехал вчера у нас была оттепель и все таяло, сегодня подморозило, ездил до обеда отчетливо слышал щелкание реле, в предыдущем моем старичке частенько лягушка сгорала, поэтому привык прислушиваться, так вот, нещелкает, пошел посмотреть горят нетухнут, снял с лягушки провода ничего, снял с реле разъем перестали, переставил местами с другой реле, горят, пошел к середине провод висит от ручника, спросил у мужиков кто работал, говорят давно отсоеденили.
 
У меня точно так же стопы постоянно горят реле убираешь перестаёт скорее всего провод на раме массу бьет пока на время кнопку поставил на стопы до лета
 
У меня такое было, началось из за того что нажал на щётке приборов кнопку проверки лампочек кнопка расплавилась и начали тормоза гореть постоянно пока не отлепил кнопку
 

bracso

New member
что за кнопка наглядно несможешь показать? Что то я ничего нового у себя после старика неувидел, ну кроме подогрева топливных фильтров.
 

Andrushock

New member
спасибо! Завтра тоже гляну! Электрика здравого хрен найдешь, может завтра сам найду. Такая же только спидометр другой.
 
Посмотри состаяние проводов на реле - бывает слипается, 3 разъема правого жгута на придмет окислов и воды - начни с заднего разветвление на задние фонари потом передний и самый противны посередине рамы на последок обрати внимание на состояние провода левых габаритов на заднем и переднем разъёмах (зелёный провод) если поджаренны на переднем то это плохо - он сплавляет другие провода в жгуте
 

Лев Чечун

New member
ещё посмотри разъемы проводки от фар там самая грязь и сырость могут окислиться контакты
 
Чтоб понять суть пооблемы надо знать как работает реле. Силовые контакты замыкаются,когда на управляющие подаются "+"и"-"

aGLvjlyT0nY.jpg
 

qwertinnio

New member
На одном из силовых весят лампы фонарей на другом силовом плюс с предохранителя. На одном управляющем "+" при включенном зажигонии, а на другом приходит минус с лягушки ( которая в гтк) или минус с датчика давления в стояночном тормозном контуре. Если с лягушки снять провод, а стопы горят значет провод который идет к датчику стояночного тормозного контура "залип" на массу.
 

crazyone

New member
Светиться стопы могут через обмотку реле если провода сплавились, а очень похоже на то
 

Сверху