Коллеги подскажите замучился особенно в морозы . КамАЗ 5511 кузов не опускается до конца. Распределитель старого образца. Разгрузился отъехал начал

ты между строк прочитал. Я по привычке утром всегда при выезде проверяю гидравлику и в пол, до упора жму тормоза, так, на всякий случай.
 


daonlp.org

New member
лишняя нагрузка на промежуточный вал КПП. При каждом переключении передач, будешь ещё и масло гонять в гидросистеме, соответственно синхроны КПП и сцепление будут охуевать. В теории, если включить на совке гидравлику холодную, то она будет работать на спуске как ретайдер-гидрозамедлитель, пока масло не прогреет.
 

asstaa2

New member
сколько людей столько и мнений. Эта нагрузка не значительная если только включен нш . Пряму уж охуевать я думаю не будет ни кто
 

Lina7676

New member
Щяс заглянул в гидро бак на улице -10 там все жиденько там смесь бензина и веретенки. Просто выводит на другом Камазе в гидро баке залито всякое говно и все как положено опускается
 

Doktor

New member
не опускается кузов по одной причине. Когда опускается первый шуток, который самый толстый, то в конце опускали он перекрывает сливное отверстие к которому шланг прикоучиватся. Там внутри на конце этого штука есть латунные полу кольца которые и перекрывают, вот я их чуть подрезал чтобы открыть проход маслу.
 
поднимаешь кузов, примерно на полметра, подкладываешь между кузовом и надрамником бревно или шпалу, чтобы кузов не опустился. Разбираешься нижнюю заглушку целиндра, откручиваешь шланг, и за этот гусак поднимаешь корпус целиндра в верх. Внизу покажется конец штука, вытащишь полу кольца, по 1 см обрежешь с каждой стороны.когда будешь собирать, ставь полу кольца так чтобы разрез был напротив приваренного гусака для шланга.
 

DjLucefer

New member
это если у тебя целиндр старого образца, и заглушку крепится хомут, а если нового, и заглушка стопорится проволокой внутри целиндра, то только снимать его и на земле разбирать..
 

P@R@D0X

New member
спасибо попробую. Вообще принцип тот же как и с заменой резинки на этой заглушке
 

Web-master

New member
У тебя цилиндр первых выпусков, там так и есть. Стояк под шланг приварен, подними одно отверстие, и вкладыши направляющие встык. В последующих вкладыши с зазором и сверления два.
 

forester99

New member
Цилиндр,если малые складываются, значить большой шток.Когда много возить по месту тяжёлый грунт(глина и тд),разбивает сухари на штоках (расклепавыет)
 

LasTins

New member
Так же было,пока не поменял цылиндр.На старом цилиндре есть сверления в каждом штоке поэтому так и было,а в новом нету,этот сразу падает на место
 

kvk

New member
тоесть старый выкинуть а с 55111 проблемы не будет да такой?
 

Сверху