Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги подскажите замучился особенно в морозы . КамАЗ 5511 кузов не опускается до конца. Распределитель старого образца. Разгрузился отъехал начал
лишняя нагрузка на промежуточный вал КПП. При каждом переключении передач, будешь ещё и масло гонять в гидросистеме, соответственно синхроны КПП и сцепление будут охуевать. В теории, если включить на совке гидравлику холодную, то она будет работать на спуске как ретайдер-гидрозамедлитель, пока масло не прогреет.
Щяс заглянул в гидро бак на улице -10 там все жиденько там смесь бензина и веретенки. Просто выводит на другом Камазе в гидро баке залито всякое говно и все как положено опускается
не опускается кузов по одной причине. Когда опускается первый шуток, который самый толстый, то в конце опускали он перекрывает сливное отверстие к которому шланг прикоучиватся. Там внутри на конце этого штука есть латунные полу кольца которые и перекрывают, вот я их чуть подрезал чтобы открыть проход маслу.
поднимаешь кузов, примерно на полметра, подкладываешь между кузовом и надрамником бревно или шпалу, чтобы кузов не опустился. Разбираешься нижнюю заглушку целиндра, откручиваешь шланг, и за этот гусак поднимаешь корпус целиндра в верх. Внизу покажется конец штука, вытащишь полу кольца, по 1 см обрежешь с каждой стороны.когда будешь собирать, ставь полу кольца так чтобы разрез был напротив приваренного гусака для шланга.
это если у тебя целиндр старого образца, и заглушку крепится хомут, а если нового, и заглушка стопорится проволокой внутри целиндра, то только снимать его и на земле разбирать..
У тебя цилиндр первых выпусков, там так и есть. Стояк под шланг приварен, подними одно отверстие, и вкладыши направляющие встык. В последующих вкладыши с зазором и сверления два.