Коллеги, Такая беда, на заднем мосту с правой стороны течёт ступица, что только не делал, сальники менял, посадочное кольцо менял, всё равно течёт,

ultrasparc

New member
Коллеги, доброго времени суток!
Такая беда, на заднем мосту с правой стороны течёт ступица, что только не делал, сальники менял, посадочное кольцо менял, всё равно течёт, может кто подскажет?

yrHkaO4qkKQ.jpg
 


Поставь одну евро гайку и на него сальник,53205 гайка и сальник,но есть риск раскрутится,надо раз в 40т км открывать глялеть
 
я так понимаю, с евро гайкой сальник в переди подшипников идет? Тогда вопрос, как подшипник смазываться будет?
 

Evgeniy Domovov

New member
можно закручивать две гайки и все штопорные шайбы!!! Нужно евровскую гайку обрезать на токарке на 7 мм. Тогда и сальник стоит на месте и полуось не упирается! Я себе делал так!
 

Skom

New member
сальник один на ступице внутренний, второй ставится наружний. Наружний масло збор делает по юбке гайки! Вся конструкция предусмотрена так, чтобы смазка с корыта не шла на подшипник! Глушется!!! А подшипник набиваешь хорошей смазкой и вперёд. Всё работает! Всё смазывается. Клепаешь колодки, и производишь ревизию подшипника, моешь и снова набиваешь и ставишь по местам.
 

DMITRY 101

New member
если что нужно подсказать, пиши в личку. Сам пришёл к этому варианту! 5 год, полёт нормальный!
 
гайку бери хорошую, не дешеви! Место под маслосбор должно быть идеально ровным! Есть не очень ровные, следы от резца! По внимательнее.
 

Сверху