коллеги! Такая беда простой мотор без турбин, новая поршневая, топливная после хорошей ревизии, головки направляющие хорошие сальники новые. Летом

все машины ломаются, но Камаз это такая машина которую постоянно нужно ремонтировать) после каждого рейса вылезает какая то мелочь, а может и не мелочь)
 


Hvordan

New member
двигатель с ремонта 20тыс прошёл только. Я думаю если поршневая в сапун бы полетело.
 

Mihanik

New member
Если машина денежку приносит, можно и пару новых ГБЦ купить.
 
Я мотор капиталил в сервисе в 13 году, после чего на холостых тоже выпускные "сопливили" толи солярий,толи мазутой...на претензию в сервисе ответили-добавь холостых.после обкатки стало меньше...проездил 6 лет....в этом году опять капиталил в этом же сервисе-опять несколько сопливят,,,масло особо не жрёт,,, как будто соляра не сгорает.в сервисе опять сказали-все норм, не парься
 
Братан могут форсунки лить я тоже сначала грешил на маслосъемные колпачки поменял не прошло, сделал форсы, как бабка отшептала, но у меня часто на холостых долго молотил, а у камаза как я слышал от холостых все балячки лезут
 
конечно. Он не любит долго на холостых молотить. У меня зимой особенно когда долго на холостых работал тоже все коллектора мокли. Стоит проехать было, что б он прогрелся и сразу всё сухо было
 

dimast1973

New member
как вариант увеличен надпоршневой зазор свыше номинального(0.9 мм) и на холостом не происходит полного сгорания топлива. проверь зазор при снятии головки. пластелином или оловом.
 

Gorgoth

New member
Да это форсунки.у меня на 4310 так же. долго стоит на холостых коллектора мокреть начинают
 

seodigest

New member
Такаяже беда,но у меня автокран,пол дня поработаешь с глушака масло капает,выкидывает масло 3,4 горшка,за день по 2литра доливаю.грешу на головы.на ходу ни грамма не ест.
 
Ну все коллеги, машина отремонтированна. Заменил обе головки и все стало хорошо, минут 30 стоял на малых работал все сухо. завтра буду головки эти разбирать, смотреть где причина, выброса масла!!
 

Сверху