Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллеги! Такая беда простой мотор без турбин, новая поршневая, топливная после хорошей ревизии, головки направляющие хорошие сальники новые. Летом
все машины ломаются, но Камаз это такая машина которую постоянно нужно ремонтировать) после каждого рейса вылезает какая то мелочь, а может и не мелочь)
Я мотор капиталил в сервисе в 13 году, после чего на холостых тоже выпускные "сопливили" толи солярий,толи мазутой...на претензию в сервисе ответили-добавь холостых.после обкатки стало меньше...проездил 6 лет....в этом году опять капиталил в этом же сервисе-опять несколько сопливят,,,масло особо не жрёт,,, как будто соляра не сгорает.в сервисе опять сказали-все норм, не парься
Братан могут форсунки лить я тоже сначала грешил на маслосъемные колпачки поменял не прошло, сделал форсы, как бабка отшептала, но у меня часто на холостых долго молотил, а у камаза как я слышал от холостых все балячки лезут
конечно. Он не любит долго на холостых молотить. У меня зимой особенно когда долго на холостых работал тоже все коллектора мокли. Стоит проехать было, что б он прогрелся и сразу всё сухо было
как вариант увеличен надпоршневой зазор свыше номинального(0.9 мм) и на холостом не происходит полного сгорания топлива. проверь зазор при снятии головки. пластелином или оловом.
Такаяже беда,но у меня автокран,пол дня поработаешь с глушака масло капает,выкидывает масло 3,4 горшка,за день по 2литра доливаю.грешу на головы.на ходу ни грамма не ест.
Ну все коллеги, машина отремонтированна. Заменил обе головки и все стало хорошо, минут 30 стоял на малых работал все сухо. завтра буду головки эти разбирать, смотреть где причина, выброса масла!!