коллеги такой вопросик !!!! седня работал спускаюсь с горы ну и в подъем газу !! тут бац тяга пропадает загорается чек и на компьютере высвечивается



где-то в Европе каминс может и хорош, в наших же условиях они чахнут и умирают не пройдя и 000км. Отдавать за ремонт 740 мотора 300 тысяч очень смешно, когда их каждый пятый водитель перебирает.
 

photoshopschool

New member
Нехрен парашу лить в бак! Масло с фильтрами менять когда положено, тоже надо! Да и в целом, быть водителем, а не наездником. Ато гробят движки а потом на обочинах перебирают. У автора очень врятли что-то серьёзное. Заморозки пошли. По погоде в Липецкой области до минус 15-ти. Хватнул солярки летней у недобросовестного заправщика, вот парафин и даёт о себе знать. Подогрев фильтра включить надо и порядок будет. Стандартная ситуация во время похолодания
 
поменяй блок в кротчайшие сроки чтоб машина не простаивала в одно лицо я посмотрю сколько ты на ремонте простоишь и сколько ты бы заработал пока стоял на ремонте,и да сколько клиентов потерял бы которые в дальнейшем могут стать постоянными на несколько лет!!!тут вопрос стоит об адекватности экономии!!!и да посмотри сколько стоит новый блок и остальные запчасти для капиталки,блок ремонту не подлежал если что
 

ElQDidzej

New member
да забыл сказать 95 тыс ни одной поломки двигателя и даже намека на неправильную его работу,хватит уже каминцы обсирать,ездить и обслуживать правильно нужно
 

RESPONSOR

New member
вот скажи, что бы такие выводы о каминсе говорить, ты ездил на таком движке? Или же слышал от дяди васи который работает на дядю и льет всякую фигню в бак и он тебе сказал что движок плохой и он у него сдох не проехав и 100 тыс км?
 
каминс L360 300000 пробега таскает с прицепом по 40 и даже масло жрать еще не начал. А что с камазом за это время будет?
 

Antonio1

New member
это да,менял компрессор на своём 740-вом,11т отдал. Поинтересовался сколько стоит компр. от каминса 39т стоит короче
 

Сверху