Денис Теплицын
New member
Доброго времени суток коневоды. Может кому пригодиться кто незнает, рано или поздно кто то сталкивался или сталкнется с этой штуковиной, а точнее не срабатывает электромуфта вентилятора системы охлаждения, всему причиной температурный датчик, который расположен на блоке в передней части за генератором, многие думают что есть в электросхеме реле и предохранитель какой, я так тоже думал искал в инете в книжках. А вот хрен, нетам никаких реле и предов. Залез стал смотреть что к чему и с чем кушать. (термодатчик конечно же менялся неоднократно, новый с прилавка поработал пару смен и подох, короче меняли эти датчики меняли, надоело, оставили тот который срабатывает но не всегда). А схемв то там простенькая совсем, один провод с корпуса генератора идет напряму напрямую на муфту, втророй с клеммы генератора(она там отдельная не общая) через термодатчик. Вот и вся схема мать её. Датчик срабатывает цепь замыкается, ни реле ни преда нету. Выход из положения в цепь внедрил кнопку принудительного включения муфты, два провода в гофре как положено в кабину на панель, кнопку заюзал от обогрева зеркал (все равно обогрев не работает, зеркала не той системы уже стоят))), там и кнопке подсветка имеется, ночером видно включена она или нет что бы не запямятовать))). Теперь надёжно знаешь ечли на подьёме где датчик не сработает или затупит, кнопу чик и всё гуд, вертушка свистит, тача не греется . Есть ещё одна схема, тоже нарыл на просторах инета, если датчик с тремя контактами то там да стоит релюшка и через предохранитель, но так как у меня термодатчик двухконтактный копать дальше не стал. Может кому пригодится эта инфа. (схемку сам рисовал, почи как у Пикассо получилось , но сойдёт). Всем всех благ, ни гвоздя ни жезла и доброй дороги. Камаз 65115 - 62, 740-й двигло.