коневоды. Может кому пригодиться кто незнает, рано или поздно кто то сталкивался или сталкнется с этой штуковиной, а точнее не срабатывает



так они одинаковые,температурный режим разный, на каждом написано от скольки до скольки градусов срабатывает. На мазе ставишь любой и работает,хоть с жигулей,хоть с москвича, схема с кнопкой через реле с завода. Проблем не было таких.
 

Томас Мор

New member
А вообще принудиловка вещь хорошая, но 50 на 50. Хоть ты прожектор на кнопку повесь, но стоит в голову какой либо мысли залезть и забудешь про кнопку и про датчик температуры а датчик не срабатывает и все, здравствуй перегрев. Залсь отрегулируй и будет счастье
 
У меня на евро 2 стоит датчик двух контактный 09 й, и клавиша откл-автомат -принудительная. Стоит одно реле, как купил, а это три года прошло один раз сменил датчик на более низкую температуру, что б ранее включался
 

Antiflag

New member
Можно и попроще сделать,минус рядом с кнопкой взять где хорошая масса,и провести один провод на вывод из датчика,тот что включает муфту
 

ziavra

New member
Евро 2 заводская проводка, стоит 2 реле, клавиша с тремя положениями :выключено, автомат и принудительно, датчик лузар 82-87, все замечательно работает. И зазор на магните 0.6.
 

nicG

New member
не подскажите, зазор этот на муфте регулируется? И что даёт, если регулируется.
 
Там на магните три (точно не помню) болтика под ключ на 10, ими регулируют зазор, что бы сводно пропеллер крутился, если зазор большой магнит не осиляет примагнитеть.
 

V-G

New member
В этой схеме и одного провода достаточно провести на кнопку, второй провод идущий на кнопку прикрутить в кабине к массе. Такая схема на евро 4 вроде только, на остальных через реле идет, на евро 5 еще и через мозги.
 

thecromagnonman

New member
У тебя походу там самопал дружище и причем хреновый.
Я когда уходил от вязкомуфты
Ставил электро у меня и предохранитель и реле и кнопка принудиловки и индикация момента срабатывания муфты на приборке. Что бы знать,что датчик сработал если вдруг вентилятор не включился.
 

prikcssof

New member
Там решили походу не заморачиваться, сделали всё по простому напрямую
 

anatol1980

New member
Вся проблема в том что нет реле, тут контактом включения идёт температурный датчик, а там я так думаю муфта нормально амперы потребляет, по этому и горят температурные датчики, ставь реле и забудешь эту проблему.
 

Сверху