ковыряю в очередной раз головки - газы пошли. Интересует вот что. На одной из головок кольцо газостыка как просевшее что-ли. Новое когда прикладываешь

Pavel blog

New member
Всем привет, ковыряю в очередной раз головки - газы пошли. Интересует вот что. На одной из головок кольцо газостыка как просевшее что-ли. Новое когда прикладываешь, в месте прорыва газов имеется зазор, постарался на фото отразить это. А от чего такое может быть? Кстати, год назад, когда первый раз случилось подобное, именно с этой же головки в том же месте пёрли газы. Получается, что уже тогда проблема была с кольцом? До этого не приходилось менять кольца, поэтому изучаю пока все нюансы. Ставлю новые сразу на всю сторону, раз уже разобрал.

ZalsMlKn31g.jpg
 


Dalt

New member
поэтому и летят головки, КамАЗ новый пробег 80000 из родных головок не одной и насос по пи*де пошол, а так все в норме
 

ultrasparc

New member
Скажу по опыту, если кольцо из головы без нагрева отвёрткой без особых усилий вылезло, то посадочное просело и ГБЦ в утиль. По нормальному кольцо должно сниматься только с предварительным прогревом, но по факту кольцо метал, а ГБЦ алюминий логично что алюминий раньше деформируется чем сталь. Ну и опять же не стоит тянуть как на мазах с усилием лома. У меня ключ в длину метра не достигает и тягу до того упора как ключ начинает играть на изгиб. Но это так себе сравнение конечно. Но по факту тянуть нужно в пределах разумного
 
насколько видел, даже еле держащиеся кольца ставят, закернивая чуть металл головки. И это работает что до затяжки, то не увлекаюсь трубами, поскольку есть динамометрический ключ
 
не проще динамометрический ключ купить и тянуть с усилием как написано в тех документации, а не на угад?) ну если по уму конечно делать
 
может в пределах нормы, с определённым усилием по тех.данным. У каждого может разный быть вороток по толщине,его хрен прогнёшь или ключ, и разный по силе человек. Динаметрический и тянуть по норме, Сейчас всё продаётся, не то,что 20 - 30 лет назад.
 
кому как... У меня на работе динамометрический ключ уже 4 года пашет, омбра до 30 или 35 кг (точно не помню). Я его замучал до того что он уже от ямз начинает проскакивать. Тут он конечно окупил себя очень давно, но сейчас стоимость данного ключа больно кусается, и как то смутно верится что ради одного своего КамАЗа кто-то будет динамометрический ключ покупать. Ну и разбег в точности затяжки очень не приятно плавает. Буквально по усилию чувствуешь что уже должен был щёлкнуть, но тянешь плавно и он ещё тянется, чуть пореще дёрнул и он начинает щёлкать ... По этому на КАМАЗах я больше приверженец тянуть по опыту.
 
На евро 5 проблема с гбц, скорее всего из за повышения мощности .турбина давит больше а мотор тот же, поэтому на них чаще головке трескаются и газостыки пробивает. Бывает что газостыки бракованные, бывает их ударяют и риски на плоскости появляются потом его ставишь и его там и пробивает. Когда покупаем газостык то хорошо его осматриваем что бы глубоких царапин не было. Посадочное место на гбц хорошо чистием а так же на гильзе.и затягиваем гбц сильнее чем на евро 4 но без фанатизма
 

onlyden

New member
+ болты гбц поменяй они тоже вытягиваються что потом и головане так притягиваеться
 

Сверху