Кто что скажет про вентилятор на 10 лопастей на простую гидромуфту ? На фото этот вентилятор. За ранее

grach

New member
Дружище, есть такая тема, что везёт или опыта мало. Но когда в трудной ситуации окажешься, проклинать будешь. ( Не дай бог)...
 


FlyW

New member
Был случай печальный у моего знакомого. Точно такой же вентилятор разлетелся нахрен в щепки и вместе с собой радиатор похоронил. Попал мужик на бабки. У самого такой же стоял, сейчас на чердаке валяется, поставил железный и по мне кажется железный лучше дует чем эта хрень...сами подумайте о том, что при нагревании пластик становится мягким, из-за этого у лопастей меняется угол атаки, поэтому эффективность данного вентилятора весьма сомнительная. Если ставить пластиковый, то мой вам совет, ставьте только с ободом вот он очень хорошо дует и риск развалится минимальный...
 

manager777

New member
а вот ободок, сука, и мешает поставить ремень Приходится радиатор сдвигать и вентилятор откручивать. А оно нафиг в дороге не надо.
 

F.Magellan

New member
согласен что не хило дует, но при минус сорок и плюс сорок совсем не хочется пол машины разбирать. Будь то Сибирь или Краснодарский край.
 
перед установкой такого вентика накидываешь сразу несколько запасных ремней и подвязываешь к блоку. По мере разрыва старого прсто накидываешь новый за новым, разбирать не придется
 

marketrussia

New member
Такие вентиляторы в магазине нам говорили:-"На Камаз". На ЯМЗ 236 такой отработал года 3и. Потом из-за холатности поломался и зацепил радиатор. Сейчас такой же снова стоит. Лопасти подворачивает(подрезал края), гул стоит от него и ремень не заменить пока не снимишь его. Железные лопасти у нас тоже обрывало.
 
Мне одна лопасть до ноги не достала два сантиметра. Пробила кабину и застряла в обшивке. Вентилятор не тот стоял. Второй случай, когда у меня 236 грелся, босс туда да поставил с Дон 1500 вентиль. Он мне разхуярил радиатор(на международке, мне вкатили 1700 евро штрафа за опоздание, меня уволил шэф, сука.).. Не страдайте фигнёй.
 

pinkponk

New member
Короче что я понял: надо точно такой же с ободком - только чтобы весь металлический был!
 

sarmat1

New member
брат, ты фантастику читаешь. Тогда ввентиллируеммый турбокомпрессор будет. Тогда и двигатель не нужен, он как самолёт с места рвать будет. (сарказм).
 

vurstushka

New member
если честно, хреновая штука с вентилями шутить, сам попадал и на коллег смотрел.. Ставят на 740 вентиль от 238го, обороты на совпадают и его разрывает в щепки. Не зря только у 740 ПЯТЬ лопастей. Это как на Жигули тулили супер-пурер шесть лопастей, потом помпу рвало и радиатор и ни кто так и не подумал почему на четырёх лопастном одна смещена лопасть, Да что бы не входить в резонанс.
 

Divine One

New member
у меня 6 лопастной на жиге стоял, 5 лет я нормально отьездил и хрен знает сколько до меня.
 

kosh

New member
Не ставь. Разорвёт. Я поставил от евро 1. Диффузор переворил. Гораздо лучше.
 

sullivan

New member
У МЕНЯ на камазе тоже такой уже 3 года помогает хорошо 10 градусов разница летом Постоянку клучить тогда сильно помогает!!! Короче говоря проверенно уверено можно поставить.... А у когда были случаи Ломались лопостя это просто случи не кто не с страхован!!! Кто не рискует тот.....
 

uiauser

New member
Разлетаеться в щепки ну и радиатор тоже в щепки.Не советую много у кого уже рвало.
 

Сверху