Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто интересовался, теплообменник с двух сторон колечки резиновые, разбирается и
один к одному с водой, заливашь в садовый опрыскиватель, взболтаешь и заливаешь пеной, минут 10-20 ждеш и керхером, если горячая вода то ещё лучше, остаётся продувать сжатым воздухом
таким моторы моем, но он не ведешка же, он грязь отмоет, но соты точно не промоет, вы наверно не разбирали теплообменник, там все спресованно, отвёрткой не проткнуть
спресовано потому что вы не должным образом обслуживаете свои автомобили(перепробеги, дешовые масла, герметики на прокладках которые потом оказываются в нем), 10 лет уже как дигателя перебираю,
в теплообменнике напрессованная грязь армированная металлическими продуктами износа.Профессиональная мойка для деталей с моющими спецсредствами не помогает.
ну корпус нового образца, машина явно не старая.
У нас сейчас машины новые приходили уже у всех фильтра закручиваются.
И единственное проблемы были только с недотяжкой фильтра.
На старых камазах у которых стакан на них проблемы были.
На одной машине че только не делали, тёк фильтр и все.
Меняли и прокладки, резинки все делали.
В итоге купили новый проблема ушла.