кто как меняет прокладки выпускного коллектора? Может есть какой секрет? Как открутить эти болты голимые. Один уже сломал. Перестарался! Один выходит

Gerin778

New member
ну это же лучше чем двигатель снимать? Я думаю он не дефицитный да и не особо дорогой, можно болты выжечь,высверлить если подлезишь, но не доконца так чтоб и коллектор слез и гайки можно было потом наварить, в этом случае коллектор твой останется целым!
 


aka_demon

New member
в этом случае надо приподнять двигатель сантиметров так на 10-15 все равно... коллектор иначе не выйдет точно...
 

AlexInoz

New member
не обязательно! Там нужно оставить максимум 1см рабочей части болта, чтоб на нее уже наварить гайку, я думаю этот 1см тебе роль никакую не сыграет чтоб снять коллектор! А если он раздельный то еще намного проще все, среж его и замени на новый элемент!
 
дэээ, в прошлом году делал, все вышло! Можно попробывать тогда высверлить до конца чтоб он вылез, а что в головке останется обратным сверлом высверлить, если запартачишь, ввертышь менять)
 

mahdi

New member
вот с этого надо было начинать... короче малой кровью не обойтись...
 

awtech

New member
хаха) ну никак двигатель снимать! А никто и не говорил что обломанные болты кому то радость приносили)
 

Сверху