кто-нибудь является владельцем Камаза или быть может имел дело, на котором установлен ДВС ямз 236 Бе2(250л/с), КПП 154, редуктора на 47, можете

fatjoe

New member
а вы не в курсе на этом ямз 236Бе2 250л/с интеркулер стоит? Он сам турбированный
 


DMITRY 101

New member
А не подскажите за счёт давления масла, на 600 оборотах при температуре 80/90 какое должно быть давление?
 

kapp

New member
у меня на холодном 5-5, 5 примерно, при движении 5,5 хоть горячий хоть холодный
 

esorpospeprew

New member
У меня такое чудо, первым делом поменяй масло в кпп, смаж телескоп и шарнир на кулисе в кабине а там дело в привычке. Резина 315 80 22.5 47 редуктора около 100 идет. Расход по городу около 30, по трассе 20-22 на круг самосвал возим по10 кубов около 15 тонн
 

Wisard

New member
65115

-F1MKVY39i4.jpg
 

SinMan

New member
Красавец) Редуктора и КПП 154 хорошо себя показывают?были ли какие то проблемы с ними серьезные?Или нагрузка не та для этого?
 

vintyara

New member
Артем рвал и карданы и кпп и редуктора он не глохнет, чуть присел и вываливай.
 
Слышал от моториста, то что когда водитель Камаза пересаживается на ямз, то часто рвут только не помню, что именно рвут, кпп наверное
 

Сверху