Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я как то хотел на своём камазе всё узаконить сделать, как надо,но однажды один гаец мне сказал,камаз с завода выходит до него уже можно доклепаться,так что все ездиют работают как и всегда,а вот эти все лишние моменты суеты и какой то боязни это всё пустая трата времени всё равно,как не крути отметишься и поедешь дальше,есть единицы таких работяг видал я как они стоят по часу спорят, тратят нервы и т.п за 50, 100 р,поверь оно того не стоит у нас день год кормит надо работать пока есть возможность,а всё остальное чепуха
На 4310 уже 2 года стоят полёт нормальный, машина с манипулятором и мотором ямз 238. Управление воздухом через родной кран подкачки,когда нужно добавил,на трассе убавил
у меня другой случай,пришлось ставить подушки из-за мотора ямз,т.к он тяжёлый,до этого ездил с манипулятором и простым мотором камаз рессоры лежали на отбойниках Поэтому поставил 220 бублики,а да чуть не забыл,пришлось пачку рессор наращивать т.к подушка задевала за рулевой палец,соответственно родных стремянок не хватит подлине
Ставил сам лет 6 назад на 55111, возил по 17 тон, но кран регулируемый поставил, сам качает и травит. Кран уровня пола если ставить то только на 2 стороны