Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто подскажет есть смысл ставить лепестковую корзину на евро-1 или лучше поставить старова
Я конечно не очень спец но во первых задья балка не такая коленвал и всячески переделок двух дисковое сцепление себя нормально зарекомендовало так что ставь и езди всем удачи на дорогах
Стоит на старике лепесковая сезон отработал проблем не было на втором сезоне груженный буксовать начала газ дал двигатель орёт а ехать толком не едет буду скидывать и ставить обратно лапки
Я так понял именно под старое 2х дисковое сцепление лепестковая корзина не ходит большой пробег?
Ведь с одним ведомым нового образца по 2-3 сотни отхаживат и нечего, хотя моменты там намного выше.
Сам, пересев на старике с "рычажного" на лепестковое сцепление обратил внимание, что лепестки "прощают" резкий бросок педали сцепления - машина не "козлит", этот момент проходит мягче. А вот в плане ресурса, долговечности вызывает вопрос, т.к работал только некоторое время