Кто подскажет почему воздух не идет на кран ручника!!!!ручник опускаешь а енерго аккумуляторы не отпускают!!!!Где копать???Админу полный бак

pyfickman

New member
Всем привет!!!Кто подскажет почему воздух не идет на кран ручника!!!!ручник опускаешь а енерго аккумуляторы не отпускают!!!!Где копать???Админу полный бак соляры
 


Avet

New member
А ты проверял, на ручник точно идёт? Может после ручника замерзло
 

bileychuk

New member
Ускоритель и тройной защиты отогревай у меня лично только так "зима")))
 

Andrey Morozov

New member
Перед ускорительным стоит тройной защиты, там резиновая тарелочка могла залипнуть. Раньше кто не знал нажмёт в кабине аварийное растормаживание и в всё, хрен с ручника снимешь. Мы под эту резиновую тарелку пружину от авторучки подкладывали. Может в ней причина.
 

Davidich

New member
Кипяточком полей на кран управления ручным тормозом. Ну и как выше написано тройная и двойная защиты тоже требуют кипяток. Только откатники не забывай поставить ато может произойти не поправимое.
 

a.su.s

New member
Мужики объясню всем вам расположение клапанов защитных на КАМАЗе и за что каждый из них отвечает(я не умничаю а на этом собаку "съел").На схеме весь воздух попадает в ресивер10(кондасационный) и из него идёт к тройной защите(верблюд).Тройная защита держит воздух в одном ресивере передних тормозов, в двух ресиверах задних тормозов и держит воздух в 4 контуре(глушилка ДВС, ПГУ, воздушный сигнал, блокировка МОД и т.д.) И также с 10 ресивера через одинарный защитный клапан 16 воздух попадает в ресивера 11(2 штуки).С 11 ресиверов воздух через ускорительный кран попадает в энероакаммуляторы.И если нет воздуха растормозить энергочи значит нет воздуха в 11 ресиверах и он не поступает потому что замёрз одинарный защитный клапан по схеме он 16, и греть надо его(находится между рамой и 3 ресиверами с правой стороны).В основном перемерзают защитные клапана(в трубках редко) и уголок около ресивера(подвод воздуха от регулятора в ресивер).У Ванька замёрз одинарный.

6GMz1BaxDPs.jpg
 

prcost

New member
а как вы смотрите на то,чтоб выкинуть клапан ограничения давления (19)? На евро ведь нет его и тормоза на порядок лучше. Оттого что гтк стоит в кабине и из-за этого они лучше есть сомнения. Кран стоит тот же самый,только через кучу кулис работает
 
да этот клапан ставили когда ГТК стоял в раме(давал меньшее давление воздуха на передние камеру чем на заднюю тележку).На новых моделях где кран под облицовкой его нет,а на Евро-2 и 3 по замыслу инженеров его заменили ABSом.А на практике регулируют трещётками,что бы передок брал позже.
 
это я все знаю,и воздушную систему старую знаю. Просто не знаю как себя ведёт машина если выкинуть этот клапан. Старый Камаз без телеги очень плохо тормозит. Я на КАМАЗе без прицепа никогда не ездил и передних тормозов не было, даже колодки не ставил.
 

flaseo

New member
вы дали наиболее профессиональную консультацию. Но на схеме есть ошибка. Ускорительной клапан и кран управления стояночным тормозом не запитаны воздухом( они не подсоединены к ресиверам). Ещё, тройная защита ( на предложеной схеме) включена тоже неправильно. Манометр и ресивер 13 также нарисованы с ошибками.
 
Общее пожелание водителям: - если спрашиваете совет, старайтесь описать поломку более подробно. Счастливой дороги славяне!
 

Сверху