Кто у нас тут гоняет с ямзовской турбинкой на простом 740 моторе? Как ходит? Стоит ставить то?

ieshuagan

New member
да все говорят что с бошом только с подогревом нормально заводиться
у меня старик вообще как минус то только газ в пол и потом
минуту еще просерается
а другой с Ямз 6 кой Е3 с пол тыка )))
а был е2 камаз как раз 740,30 с бошом
то только в момент заводки пнеш газ заводиться если не пнуть не заведется
 


lerea

New member
а чем палец маазаться будет? если у тебя нету масляной форсунки? а отверстия под маслосъемным кольцом нету в этой поршневой!.. пошли куда подальше таких советчиков.
 

burneb

New member
А отверстие там под кольцом есть. Если её там не будет то куда будет масло стекать
 

desybenry

New member
а каким боком тогда палец на шатуне мажеться ? подумай .. у меня знакомый собрали петнашку турбо. раз в год кольца меняет и втулки разбивало на шатунах он врубиться не мог. а мотом выяснилось что у него блок старый без форсунок а поршня новые. если ты так говоришь что они для охлаждения тогда на старом камазе те сверления тоже не нужны ? а они для чего идут ответь? кольцо маслосъёмное собирает масло и через эти сверления на палец шатуна .а на евро поршневой их нету значт масло форсунка не только для охлаждения поршня но и для смазки пальца. есть ещё аргументы???
 
нечего подобного теже самые поршня. а температуру держит за счёт охлаждения масло форсунками. а отличия новой от старой.. камера сгорания у евро пепельница побольше для так как степень сжатья у евуро идёт 16.5 для турбин. а у старичка пепельница меньше и у него по госту идёт 17 степень сжатия.. вот и всё отличие.
 

Сверху