Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
)кто знает,что это такое?снял картер,а там за место прокладки вот такая вот хреновина)КамАЗ евро
эта пластина раньше ставилась только на поддонах 4310 с двумя прокладками, чтоб при крен-дифферентах не давала подниматься уровню масла до шатунов в задней части, чтоб не было касания ими, и забрызгивания гильз маслом из-за чего повышался расход его, т.к. кольца не справляются с его избытком, плюс лишние механические потери. на шоссейных машинах он не актуален, нужен только на карьерниках и вездеходах, где есть крутые подъёмы. есть в продаже железная прокладка с резиновыми напайками без этого желоба, так же производства "строймаш" но зачем заводу закупать две позиции, поэтому ставит одну такую на все модели моторов.
Почитал комментарии и сделал вывод: такая прокладка ставится на полноприводные модели (вездеходы) с целью исключения масляного голодания двигателя при движении автомобиля на крутых подъемах и спусках