Кто знает прошу отзовитесь, движок евро 1(240 л.с.) и евро 2 (260 л.с.) их отличает 20 л.с. если на евро 1 поставить интеркулер он будет по тяге как

Ребята, кулер вещь зорошая, сам свидетель, на китайце на прежней работе у парня в кулере дырдочка появилась, машинка жрать горючку начала
 


У евро 2 в птске написано 245 л.с. У нас сейчас 65116 бош и кулер стоит. Ходит под шторой (естественно сопротивление ветра учитывается),но тяга лучше и экономнек.
Раньше на евро 1 53215 ездили, бортовой(особого сопротивления ветра) не было. Но тяга была меньше и много ела
 
На евро 1 просто так куллер не поставишь,там много отличий,в коленвале,патрубкам и.т.д.и кабины у Евро-2 выше чем у Евро-1.

gGKRpUqR3lo.jpg
 

lonzheron

New member
Алексей, форсунки у бати родные или на 220? И топливная давно на ремонте у тебя была? И у тебя рабочий диапазон в районе 1300-1500 и ты держишь так,а у бати 1700-2200 и еще запас есть в 400 оборотов если редуктора на 48,49 то в гору будет хорошо идти
 

Сверху