Ктонибудь знает что это за датчик в левом углу ?там внизу еще трубка подходит. Евро

Faint

New member
Ребята есть добрая книжка и преподы не умеешь читать и слушать препода никто не виноват
 


Makaveli

New member
Умники можете дальше ерунду пороть на большее вы и неспособны.
 

DWS

New member
Фильтра ставьте нормальные. А то следующий вопрос будет-почему мотор уходит в аварийный режим и больше 1500 оборотов не крутит
 

gang100

New member
вот в этом месте по подробнее если не в натяг у нас каждый с этим бореться, вечная проблема с этими 1500 оборотами авариями форсунки все новые ставили датчик давления 3 шт новые меняли фильтра все остальные датчики > толку ноль по сей день один камаз в ангаре стоит уже месяца 3 наверно
 
видел между фильтрами датчик давления и температуры? Мототранспорта если упал в аварию, ничего не делая снимите фишку и посмотрите на реакцию, ответа жду.
 
ответа дать просто не смогу если честно -30ка машину греть нужно запускать и времени не будет так как щас на другой на смене > хотел чисто для информации на свою мозговую флешку записать на будущее
 
чисть заборник в баке, и корпус на фильтре грубой очистки, мне помогло! Диагностика показывала не достаточно топлива
 
Попробуй поменять клапан аварийного сброса давления на рампе по другому называется редукционный. Получал новый камаз 43118, на пробеги 3700 стал падать в аварию, проверили всё что можно. Оказалось дело в нём, он просто скидывал давления в обратку.
 
Свеча электрофакельного устройстра. Облегчение холодного пуска.

6WHg2Z4zKcc.jpg
 

Antonio1

New member
это для холодного запуска свеча, смотри на коробке датчик скорости
 

Сверху