купил камаз и с первой поездки услышал грохот когда едешь гружЁный в затяжной бугор что то гремит и не слабо после поднимаешься и когда проедешь

Всем привет мужики подскажите, купил камаз и с первой поездки услышал грохот когда едешь гружЁный в затяжной бугор что то гремит и не слабо после поднимаешься и когда проедешь метров 500 после бугра стук пропадает какие будут предложения хотя бы на вскидку что может быть и может у кого то такое было?
 


s7en

New member
Самое,что приходит на ум,было все также .чем раньше вскроешь,тем будет проще и дешевле,или будет кулак дружбы.

2AcANpJEPMk.jpg
 

Antiflag

New member
Парни извините не написал звук идёт из двигателя температура в норме где то 80. звук начинается с середины бугра и после того как выйдешь наверх немного проедешь и звук пропадает
 

XMYP

New member
я вскрывал вкладыши подкидывал сразу как купил месяц назад и шатунные были в идеале но всё равно заменил
 

Sergey Moskalenko

New member
Сергей, это дело не во вкладышах,а в горшках .набито,поршень под нагрузкой разворачивает и бьёт .я также стуканул в подъеме,хотя капиталил год назад,просто в 3горшке в блоке под посадочным была трещина .поршень заклинило и оборвало шатунные болты,разнесло все,на выброс .собирал новый двигатель .снимал,все было хорошо,а через месяц оборвало .стучало только в затяжных подъёмах,груженый.остановись,если так будет и смотри на сапун,будет валить .если не сделаешь,то попадешь на двигатель.

YZWUfDGQt70.jpg
 

Plavsyuk

New member
Парни может не по теме,я хотел спросить а тахограф ставят на машины с какой грузоподъемностью?
 

Drinkins

New member
шум идет или стук?
Если стоит вискамуфта, то шум это нормальное явление
 
Впрыск ранний, попозже чуток, или заметь может когда компрессор включается!!! Реально может ни чего страшного, не. Х краски сгущать.с амое страшное на потом оставим
 

Link90

New member
И ещё, ты вообще знаешь как дизель должен работать, ну по звуку. Может так нормально!!! Посоди с собой кого нибудь, кто знает!
 
Подскажите,в чем причина, давления масло на горячую 3,7 где-то,но если ему не давать больше 2200,как бы по прямой еду 1800-2000,но если по перевалам иду,там его крутить приходится,и тогда давление падает на очко а то и чуть больше,и не поднимается,пока не постоишь и не остудишь масло
 

Сверху