купил камаз, старичок, он стоял 3 года, попшикал в гтк вэдэшкой под пыльник, подвел все колодки, а тормозов почти нет, с горки небольшой не держат, а

Krotty

New member
Ваня-И-Аня, да это так. Но! Я напишу Вам несколько если, а Вы выбирайте, что у Вас не так. Энергоаккумулятор не растормозит колодки: если Вы не до конца открутили болт, если из из носились накладки до той степени, что они заклинили в заторможенном состоянии, если не мазались втулки тормозных валов и также остались в заторможенном состоянии. Возьмите просто под трещетку поставьте домкрат и поднимайте, трещетка провернется с тормозным валом и колодки растормозятся. На расстоянии учесть все,,если" довольно трудно.
 


dcsk

New member
я решил просто проверить для себя когда снимал барабан но я не полностью выкрутил болт моя ошибка спасибо за советы
 

MaxV

New member
нет Вы не ошибаетесь. Именно для быстрого растормаживания и быстрого затормаживания стояночным тормозом. Если такой же ускоритель поставить и на рабочие тормоза - эффективность рабочих тормозов будет на порядок выше. Но не так уж и кардинально.
 

Julia_K

New member
ну как же я ошибаюсь, судя по вашим словам,,и быстрого затормаживания стояночным тормозом,, происходит сброс воздуха из системы посредством ускорителя, не так ли?
 
да,я так и пишу. Саша, Вы немного невнимательно прочли то, что я написал. Я написал дословно: Саша, нет Вы не ошибаетесь!
 
да конечно, телескоп лучше, но кривая тяга все равно то на месте останется со всеми её недостатками. Изогнуть её придётся, только переделанный рычаг должен уже быть наклонен как можно больше вперёд, так как телескоп не тянет рычаг, а толкает. Ну и конечно я с Вами согласен на все100%, что на кабину ГТК, самый оптимальный вариант. Но это уже под ответственность водителя.
 

Сверху