Купили такой КамАЗ 2018 года, работа рядом с городом 200 км пробег в день, заправка рядом с работой. расскажите об опыте эксплуатации? Какие болезни у

Я газовые новые гонял двигатель КамАЗ тянет хреново постоянно греется вентилятор не успевает отключаться даже на холостых газ сбрасываю накатом на двигателе едешь хлопки в глушитель не пойму зачем обвязка газового провода не надёжная трубки водяные пластиковые белые есть места где переходят в железный меньшего диаметра вот там слетают газ сразу весь улетает и потом не на чем ехать было такое единственное хорошо если есть другая машина такая же можно заправиться газом а если нет то только буксир, а вот есть ещё газовые с ямз двигателем рядные вот они в поведении совсем другие там дури хоть отбавляй на подъем ещё разгоняется и не греется сильно а остальное тоже самое так что такая машина на любителя
 


Вета

New member
про вентилятор тоже заметил, что постоянно включается, мощность ещё не понял прицеп ещё не зацепил, но больше поразило как ДВС камазовский может тихо работать)
 

thecromagnonman

New member
Тонары к нам такие щебень на базу возят по 35 тонн пока бегают и цемент тоже они же таскают до этого видел сканьи на газу гоняют тоже цемент тоскают
 
Сам на таком говне с 2017 года работаю. Короче поршня горят. Головки меняют из-за ннаправляек клапана на выпуск разьебывает. Мы научились ставить дизельные головки старые савдеп лучше ходят. Прошивку забудь хрен найдёшь, слышал что в Челнах их прошивают рядом с заводом фирма какая-то.

И самое главное свечи ставь родные. Вош. Иридивые. Любые но иридивые. Если будешь на свечах экономить будешь ебаться с поршнями и головками, гораздо чаще. Форсы у тебя уже должны стоять по две на голову. Они пока ходят лучше первых выпусков. Но ценник одной 6800 а их 16 штук там. Короче машина хорошая но на маленькие пробеги, деньги экономить будет по топливу, но жрать обслугой

Да броне провода тоже следи, не любит он троения, сразу что-то да вылизет. Катушки так же часто летят. Короче с цешкой дружи всегда.

Вот последствия пробег 33634 км. Году не было ему

Fgzzyqm6iU4.jpg
 

neoguru

New member
да не за что, пиши не стисняйся. Сами ебемся с этими чудо камазами. Так то у них есть будущее, но качество, качество хромает и сильно. А так этой технологии лет 40. Ещё зилы на базе 80 годов были, и уралы на 238 ямз были.

Свечи такие ставь. Те что 1360 стоят это завод ставит, они маде ин китай. Мы ставим аналог германия. Ходят по 30 000км. Когда и 20 000. Но это лучше, чем ставить свечи простые и потом по 30 000 менять поршня. Смесь горит хуже и либо поршень сгорит либо направляйку клапана ушатает.

cOCStsVw6uc.jpg
 

a1308

New member
свечи крутите нежно, резьба тоже часто слизывает, но не беда уазовские ввертыши есть и отлично в встают. Так что удачи в эксплуатации. Кстати если котёл подогрева газовый то тоже часто мозг делает газовый редуктор. Лечится переборкой и чисткой и снова сборка.
 

Vlad Kadeneev

New member
котёл тоже газовый! Провода ещё не подскажешь какие лучше ставить, есть силиконовые например которые лучше заводских?
 

VGrey

New member
там провода у него свои с грибком на колодец, чтобы всякая какашка в колодец не летела
 

LHAV

New member
мы находили 500 рублей за провод, а так и до 1200 доходят цены
 

Altair Zzz

New member
Ребята. Незнаю у вас как. Но я проехал 102 тыч км. Два раза менял свечи. Начет температуры да почти 100.зато зимой зб тепло. Начет заводки зимой зб заводится любой мороз до - 35
 

XaMMu

New member
Зажигалка всегда была проблемной
Сравните дизельную газель или газ бензин
Теперь камаз пошёл по этому пути
Такая дрянь
Вон у дорожников пока они новые ходят
А потом только бог знает
 

Сверху