Летом 2002 года на Международном московском салоне был представлен двухосный КАМАЗ-5470 с "нафаршированной" удлинённой кабиной с высокой крышей и

Летом 2002 года на Международном московском салоне был представлен двухосный КАМАЗ-5470 с "нафаршированной" удлинённой кабиной с высокой крышей и двумя спальными местами, задним мостом Rockwell (США), экспериментальным камским дизелем Euro 2 мощностью 420 л.с. агрегатированным с механической коробкой передач ZF, системой централизованной смазки и др. Однако выставочным экспонатом дело и закончилось - заказчики обходили стороной автомобили не проверенной в деле конструкции.

K9B7q-C0AWM.jpg
 


marketrussia

New member
не потому - что непроверенные авто. а так как ценик был высок - что не соответствует камазу - как авто небольшой ценовой категории
 

rknic

New member
Ну вот же! Нормальная кабина, хоть на что-то похожа! Че ж до стх пор лепят эти скворечники голимые?! Почему эту нельзя
 

Tismslino

New member
Но блять сбоку на крыше стекло со спальника первых кабин!!! А так там двиг ямз 7511 был)
 

Fenix_real

New member
огонь, можно было б ездить на такой кабине. Но это же, что есть.......был 5460 - ну ток крышу выше сделали и все, та а толку. Ни встать, ни повернуться. Щас на еврике 5440 работаю - небо и земля
 

Romeo1212

New member
это да) тоже маза загнал на зимовку, щас на камазе, благо что мотор ямз)
 

kir777

New member
а я думаю как из лизинга выкупят маза дак забрать под выкуп
 
А не конура эта, где ни встать в рост, ни ящиков под спалкой - нифига. А лкчше камазов ваших и маза моего - 105й с суперспейсом! Или скамейка стримлайн. Вот это да, вещи. А эт поебень все
 

tulpan

New member
да, единственный минус это не поворотливая, хотя с 642208 особой разницы не заметил)
 

Сверху