любителям КамАЗ!ребята подскажите какую рацию лучше взять,чтоб чисто ловила и радиус был 5-8 км

привет всем любителям КамАЗ!ребята подскажите какую рацию лучше взять,чтоб чисто ловила и радиус был 5-8 км максимум
 


Aliana

New member
Мегаджет 300 тебе за глаза - главное чем длиннее и выше антена тем лучше ... Только смотри к проводам от троллейбуса не подключись ...
За чистоту отвечает селективность и шумодав ... В 300 они на высоте ... Незабудь на КСВ метре настроить рацию иначе сгорит выходной каскад усиления ...
По поводу 5 км загнул ... Тебе по факту 1-2 км максимум нужно ... Рельеф местности не даст более ...
 
бред. 300 имеет спектральный шумодав, он в 15ке ему мозги спалит. На каждый чих будет открываться. Длинна антенны дело другое. Главное правильно установить и настроить! Читайте radiochief.ru
 

titanik-korolev

New member
Если для 15 ам то нужен пороговый шумодав. Это модель мж333. Но лучше оптим пилигрим. И питание по уму сделать.
 

dimast1973

New member
работаю 5 лет с этой рацией - все норм ... Никаких забот, есть выпады что для си би она не подходит, и прочее, плюс ваши умные слова о спектрах, все брехня - трехсотка как калаш ... Работает и все тут ...
 

Rokkis

New member
ну ну. Если бы были внимательнее, заметили, что я работаю в радиосвязи. И в машине у меня установлена человеческая связь. Не стоит путать оригинал 300ку и китай. Как в китайской подделке стоит пороговый. Может потому у вас и работает. То, что сейчас продают под видом 300 - одному богу известно. Официально они давно сняты с производства.
 
я с 300ой ездил год, потом продал. Поставил оптим 778 и горя не знаю. Плюс антенна 2001й оптим и усилок kl-203. А то, с чем ездят наши дальнобои - порой противно слушать в эфире.
 

Adm123

New member
у меня оригинал, и мне без разницы где вы работаете и какие словесы умные пишите, человек написал я посоветовал то, что проверено и недорого ...
 

immemeimpaite

New member