Любителям китайского ширпотреба посвещается, Швитцер из поднебесной давление наддува на хх при 2600 об/мин 0,2 кг, задумайтесь почему такая разница в



Турбокомпрессор работает за счёт выхлопных газов, чем больше выхлопных газов тем больше оборотов у крыльчаток,соответственно в определенный момент срабатывает турбокорректор за счёт наддува который обеспечивает в определенный момент большую подачу топлива в цилиндр, регулятор на ТНВД так же в пиковый момент способствует большей подачи топлива.
 

lenya

New member
Так любая покажет... Параметры надо снимать под нагрузкой
 

serg74

New member
Проще обьяснить так: почему груженный больше дымит чем пустой? Так вот и выходит что под нагрузкой топлива больше подаётся а камеру сгорания. Топливо подаётся принудительно,а воздух нагоняет турбина. Больше топлива, больше крутится турбина,больше нагнетает воздуха и если поршня не успевают прогнать этот обьем воздуха через камеру сгорания то создантсч давление во врускном тракте.
 
Получается турбины работают когда машина под нашрузкой идет?пару раз замечал трубу на воздух вперед выводят,чтобы поддув был.это получается что пустым тоже будет поддув
 

Сверху