Макс пропусти пожалуйста.ребятам обещал фото регулировки тнвд. Парни будут вопросы по возможности отвечу

tarrakan

New member
Вот этот пятак где гайка под ключ 22. Я делаю чуть чуть зазор чтобы ногтем цеплял а там где под ключ 10 или 8 у всех по разному бывает.там еще пружина внутри ее видно. Я до упора закручиваю но насос работает грубее.если дыма черного много то потом убираю пятак чтобы ногтем не цеплял.долгая короч история.ну я нашел эту серединку
 


Jeims Bond

New member
вместо 334 ставить 337 не советую, у них разные характеристики регуляторов, начиная от жёсткости пружин корректоров, заканчивая массой грузов державки, потому что у двигателей на которых они стоят разные максимальные обороты и обороты максимального крутящего момента не совпадают.
 

flaseo

New member
интересно на каких оборотах будет работать корректор после такой регулировки?)))
 

FallenCrow

New member
337 у нас многие ставят на зерновозы и тяга лучше.но можно накрутить простой насос под 337 только вот допустим простой плунжер схожу 300раз и нальёт 30кубиков а 337 сходить 200раз и тоже 30нальёт. Ну я примерно беру.
 

Frykt

New member
у 334 и 337 подачи на крутящем моменте одинаковые (но обороты крутящего момента не совпадают), а в начале разгона и на максимальных оборотах разные и отрегулировать эти насосы одинаково невозможно из-за разных регуляторов ( это та хрень, что внутри насоса, регуляторы только внешне одинаковые ) Короче если на простой турбик поставить 337- работать будет, но соотношение тяга- экономичность будет плохое и в начале разгона будет дымища валить.
 

tulpan

New member
во так я зделал ребят запускается без газа

sxv9FCpnU2I.jpg
 

Сверху