Макс закинь срочняк..у кореша беда 6520 евро 3 больше 1.5 обороты не развивает загорается чек и машина не едет зажигание выключает включает нормально

электромагнитный клапан на насосе смотрите, стоит 1500рт менять 10мин, но сначала, попробуйте, в обход фильтра гр. Очистки топливо пустить на насос и обратно.
 


Анатолий, не может быть такого, что бы он перейдя в аварийный режим чек не зажигал и ошибку не показывал
 

sir_genius

New member
вот и я про то же!только европейцы ломаются из 100 машин 10 и то раз в пять лет а наши что новые что старые сыпятся.У нас ребята работают 3 камаза новых 6520 им по пол года они неделю работают месяц в сервесе по горантии что будет дальше когда гарантия кончится боюсь представить
 

fph

New member
я иммею в виду что на понели нечего не пишет либо она не рабочия либо не пишет ошибку просто загорается чек и она не едет
 

rotanga

New member
ууух блин да как же вы за рулём то гоняет, книгу надо читать к машине, пока ты на ручник не поставишь он не покажет тебе ошибку на панели.
 

Witali

New member
работаю на самосвалах года 3-4 не одного за это время не встретил на 6520 чтоб сказал что работаю беды не знаю..все с ними еб....ся
 

WEB_Spb

New member
6520 и прочие тяжеловесы, сильно отличаются в эксплуатации от остальных КАМАЗом, не надо думать что ты вот всю жизнь ездил на 5511, пересел на 6520 и вот он тоже самое, них@я это не так. 6520 любит хорошее масло и солярку не из бака у кого, а с хорошей заправки. Оборотов за 1800 и скорость больше 80 он не любит, что пустой, что гружёный.
 

Сверху