Лазарь продемонстрировал начало конструирования практически с рамы. У ЗиЛа поначалу не было ускорителя на рабочих тормозах, а тормоза у них были отличные. Это ширина и диаметр тормозных барабанов 420 140 и трубки диаметром 16 мм. Позже на новых ЗиЛах появились ускорители, тормозные барабаны стали ещё шире - 180мм. Вот Вам и ответ почему КАМАЗ хуже тормозит со своими барабанами 400 120 и короткими рычагами трещеток.
Если подключить манометр к тормозному шлангу у КАМАЗа и тормознуть, Вы увидите, что воздух приходит быстро, но не мгновенно. Если же в систему ввести ускоритель и к шлангу подключить манометр, даже на глаз, будет заметно как весь объём воздуха поступает к манометру практически мгновенно. При торможение с ускорителем водитель почувствует как тормоза охватывают мгновенно. Но сила торможения останется практически та же. И если за плечами в кашелке двойной перегруз - никакой ускоритель машину не остановит.
Если подключить манометр к тормозному шлангу у КАМАЗа и тормознуть, Вы увидите, что воздух приходит быстро, но не мгновенно. Если же в систему ввести ускоритель и к шлангу подключить манометр, даже на глаз, будет заметно как весь объём воздуха поступает к манометру практически мгновенно. При торможение с ускорителем водитель почувствует как тормоза охватывают мгновенно. Но сила торможения останется практически та же. И если за плечами в кашелке двойной перегруз - никакой ускоритель машину не остановит.