Мой красавец, зацените мужики . Двигатель ямз 236 турбо, коробка Камаз

я не утверждал. А спросил. 50т.км это полгода работы. Конечно с 40кой по медленней будешь ходить. А так получается что твой что мой двс всегда идёт в нагрузку по максимуму. От большого веса страдает трансмиссия. А ДВС всегда в нагрузку идёт, твой 50 отхаживает,а мой 80.
 


dust

New member
а если в простои КамАЗ поставить МАЗ 6ку с турбиной и кпп камаз нормально ехать будет?? Или с кулером лучше???
 
с кулером конечно лучше было бы. А по поводу ехать,была такая комплектация с завода кпп камаз и редуктора скоростные. Под бочкой ходил, скании с Лукойла дышали ему всегда в спину
 

Вилен

New member
просто этот мотор по весу легче чем 238 и лучше 740 у меня редуктора 49 вот и думаю 6 ку с турбиной и кулером получится по мощности как евро2 мотор
 

VGrey

New member
легче,и короче. По мощности,если турбинку с шакмана поставить с wp10, то по мощнее будет
 

Snifferr

New member
Ребята у меня стоит на зерновозе такой мотор, поверьте евро все сзади возим по норме 24 25 тонн сельхозник с прицепом мотор сила для камаза это лучший вариант, правда у меня кулер ещё стоит
 

startby

New member
на этом камазе и снизу фото КАМАЗа Владимира Голько,они тоже с кулером. Такая сборка.
 

ieshuagan

New member
Вот мой 236 кпп зф9

Kq6mqxLRbpk.jpg
 

Сверху