Мотор Е1 740.11.240. До ремонта ТНВД мотор тянул хорошо, мощность чувствовалась, дымил черным сильно, но и ехал отлично, простые камазы без турбин не



Lastochka

New member
Мне сделали 11 кубиков, он не тянул. Прибавили на один оборот на один кубик и все ок. Появился легкий дымок
 

graver

New member
Хороший мастер всегда спрашивает в каких условиях работает машина, исходя из них производит настройку топливной системы.
 

Evgeniy Domovov

New member
Мне когда мастер делал аппаратуру, то предупредил, что сначала будет плохо ехать. Говорит проедешь тыщи 1500 и если лучше не станет, то приезжать на коррекцию. И правда так и было. Был вообще тупой на разгон. И чем больше был пробег тем он начал идти лучше и лучше. И примерно к 1700км все стало . 30т зерна пер и дыма практически небыло. Кстати движок простой. Мож и тебе стоит маленько покататься
 
что тнвд прикатается через 1500 и поедет. Тнвд не проходит обкатку а с каждым пройденым км больше изнашевается
 
и распылители тоже не могут.топливная аппаратура может только портится но не как не прикатыватся
 
может это и бред,но у меня было аналогично,после ремонта ТНВД с форсами,аппаратурщик мне также сказал,первое время машина будет тупить,потом ты сам почувствуешь когда КамАЗ попрет. Через определенное время машина побежала.
 

D0ct0r

New member
Посмотри на заглушенной машине на тнвд газулька уперается в болт ограничения
 

Pustota

New member
нет в нажатом положении. Должен упиратся в ограничительный болт
 

Сверху