Может кто делал так уже. Хочу вывести такой кран от гтк в кабину для отключения включения тормозов передней оси. КамАЗ евро два пневмо система вабко.



yuri25

New member
будет я говорю про то что если заглушишь то крутится не будет
 

alex!

New member
Мы на 6520 тоже перед глушили, потому что ездили по бездорожью и разбивали втулки шкворней за вахту
 

ARTSEO

New member
Саша, Вы выбираете самый неприемлемый способ. Если уж и глушить, то только на камерах. Но глушить передок это такое же нарушение ПДД, как и вентиль на ГТК как на фото. Регулируйте трещетками.
 
задача ездить восновном с заглушенным передом,так как он очень сильно влияет на управление перегруженным авто. Но также нужна возможность быстрого его подключения в случае экстренной ситуации.
 

lev_seo

New member
собственно это 2 взаимоисключающие проблемы. Даже если ставить такой вентиль, то только не в этом месте. Так как если перекрывать воздух в этом месте, на КУТП2 от передних тормозов не придёт сигнал. КУТП2 конечно среагирует и от задних тормозов, но вдруг наступит такой момент, что и задние тормоза не передадут сигнал торможения на КУТП2 !? Итог даже не хочу озвучивать.
 

Yuz

New member
пообщятся с Шамилем,8 атмосфер,мастер по воздуху. Вроде как не должно быть крименала из за врезанного крана в этом месте. Ходовые испытания покажут.
 

Лев Чечун

New member
Шамиль очень авторитетный практик. Но он такой же человек как и все и он также может ошибаться. Любое вторжение в тормозную систему не предусмотреное заводом изготовителем, расценивается ОРГАНАМИ как отклонение от руководства по эксплуатации и влечёт за собой запрет на эксплуатацию. Но и здесь есть двойственность. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, напрямую не запрещают изменения в тормозной системе. Но эти словоблудия уже пускай разбирают юристы. Вы вольны поступать так, как считаете нужным. Я же практик старых устоев и могу посоветовать как сделать проще, но обязательно напоминаю, что ответственность за переделку несёт только водитель!
 
Пока вроде норм,посмотрим как покажет себя в деле

6zC6nUtxJd0.jpg
 
С горы назат не кто не спускался гружоный. Ручником работаешь чтоб руля слушал, а тут перекрыл перед и педалью робота. Удобно. Хотел сделать, не нашёл клапона с большим пропускным.
 

Сверху