может, кто сталкивался почему руль до конца выкручиваешь,гудит по страшному,прокачивать пытался-воздуха в системе не было,и когда груженый тоже



Гид

New member
Когда ставили на кап ремонт, руль работал? Или забили на смазку большой и толстый перед ремонтом? Шкворни на камазе лижет за 1000 км. Втулки мажутся, цапфа крутится, а опорной шайбе хана.
 

margaritka

New member
Машина стояла долгое время около 7лет раньше до ее застоя работало четко а теперь завел и такая ситуация.
 

NooK900

New member
Шкворни мажьте по уму. У бронзы на втулках есть свойство окисляться. Окислы и тормозят. Если семь лет стоял, по любому шкворни прихватило. Но ещё беда, могло прилипшую втулку к шкворню рвануть в чугуне цапфы, здесь только разбирать.
 

BlackGoose

New member
это то понятно,просто проблема с рулевой началась после того как зимой выдавило переднюю крышку в 30 градусный мороз,стаял на погрузке надо было продергивать по немногу ну я так и догрузился -масло все выгнало -крышку новую поставил,но появилась проблема вправо руль стал сам крутится,а влево упирался,весной скинул и отправили к спецам,привезли поставил,сначала вроди норм,потом начал "мозг е....",то завоздушит,но это я вроди нашел,потом гудеть начал,в итоге меняю насос б.у с аварийного камаза,он у меня даже на домкрате туго,перекидываю сам гур -вроди нормально,но всеравно не то,думал значит мой насос лучше давит,ставлю обратно свой насос и вот появилось это гудение
 

Mauser

New member
до меня водила масло густое залил,да я походу в тот момент колеса не ровно оставил,на 40 минут всего заглушил,только завел и сразу давнуло
 
пены нет,завтра у "стариков" на работе про шайбы тоже спрошу,просто в последнее время с запчастями хреново в конторе,типа выкручивайся как хочешь,вот и приходится рассматривать все варианты,года 3-4 назад давно бы уже новый гур с насосом поставил
 

Сверху