может кто сталкивался.система Common Rail.ставили другой насос такие же показания.меняли дозатор давления в рампе какое и должно быть.ошибку выдает

если стоит заборник с подогревом то его могло засрать, там очень малый проход для соляры, отхерачил эту пластиковую шляпу и поставил стакан от обычного заборника, болезнь прошла. ещё может не работает сапун на баке.
 


foxhunter

New member
Было такое,помогла только замена рампы,до этого всё перепробовали
 

autondex

New member
Форсунки снимали или на автомобиле проверили на баланс, как делали диагностику?
 

dr26

New member
На авто они показывают баланс пролива и это не показатель, нужно снимать или проверить по отдельности на авто, а именно откручиваешь трубку от форсунки и ставишь заглушку и так по отдельности каждую методом тыка найдешь какая сливает. Дозатор он только добавляет топливо при запуске. Если есть прибор то проверте показания низкого давления, это от бака до насоса, оно должно быть в пределах 3.5 бар после пуска двигателя 5-6 бар если меньше ищи утечку до насоса. В рампе а именно в топливном аккумуляторе должно быль минимум 300-350 бар после пуска сколько оборотов столько давление, если меньше то может пропускать обратный клапан рампы. С прибором проверьте, что покажет, какая ошибка.и её расшифровка.
 

Сверху