может кто встречался с токой проблемой, камаз 65115 мотор евро 5 300 лашадей лопоются галовки куда встовляется форсунка уже лопнула 5

Всем добрый вечер, может кто встречался с токой проблемой, камаз 65115 мотор евро 5 300 лашадей лопоются галовки куда встовляется форсунка уже лопнула 5 галовак в чём причина кто поцкажет.
 


Это болезнь сам 8 шт поменял штук . Легенда гласит что колодец форсунки увеличен охлаждающей жидкостью омывает стенка тонкая у кого лопаеться сам колодец форсунки у кого в всторону выпускного клапана . Я так предположил что газы отработанные не успевают выходить и греют сильно это место и потом образуется трещина и течь . Но у меня мочевина отшита уже была И решил катализатор вырезать проблема ушла 2 года катаю уже не одной не поменял .
 

Freeb00ter

New member
а если турбина не регулирована, то будет передув и излишнее количество топлива. В следствие чего повышенное сгорание и давление в камере сгорания. А следственном нагрузки.
 

npocmo

New member
так же как и топлива он не сможет дать больше или меньше нормы чем в нем заложено . Тоже уйдёт в аварию
 

PRural.ru

New member
в чём бред. Я диагностикой занимаюсь, а не баранку кручу. Параметры знаю, за машинами слежу.
 
поддерживаю одно только чего это стойт о его понимая что к чем и в чем разница и по...х что там надо насос на стенд плунжера крутить и форсы что бы мощности добавить .

FdoUCZ7Nqu0.jpg
 

gefest

New member
уйдет и не зальет это же евро 5 он мониторит надув турбины в онлайн режиме в него входит сколько давит влажность температура и количество Датчик стоит во впускном коллекторе . Топливо так же насос давить от твоего нажатия на электро педаль . Он передаёт сигнал в эбу он на дазотар . Насос начинает поднимать давления саляры( с помощью дозатора) в рейле в ней стоит датчик который смотрит так же в онлайн режиме сколько давит насос
.и механический датчик аварийного сброса давления . Предыдущий также смотри за аварийником что бы тот открывался во время так же и закрывался . Если насос будет много довить он уйдёт во варию так же и в обратном случае. А насчёт турбины . Она всегда давит на все деньги что есть а то что тяга у тебя там на ней она давление сбрасывает с впускного в выхлоп когда ты педальку газа отпускаешь что бы не разорвало там тебе не чего.
даже если форсы лить будут либо в обратку либо в камеру чеки горят >
 

piker

New member
турбина всегда, да не всегда. С каких оборотов начинается наддув? А больше топлива, состав смеси. И насос нах не надо давление поднимать, есть время впрыска, который ЭБУ сам ставит исходя из нагрузки, воздуха и давления в рейле.
С умничал?Так что корону сними и учи машину.
 

LineHost

New member
это ты там корону сними я высказал свое мнение по этому поводу (не знаю чо там у тебя так подгорело) это впервых .во вторых прежде чем турбину крутить и лезть в заводские настройки а аж темболее к перепускному клапону ты должен убиться то что показания электро прибора который стоит во впускном сходяться с механическим при всех режимах (ну это про довление наддува я тебе говорю) а потом уже лезть туда и хочешь я тебя обрадую да ты сбавил довляк спомошью этой тяги на турбине выровнял якобы показания как ты считаешь нормой и тем самым задушил мотор > > который потом не куда не едет а всего нужно было заменить этот датчик поэтогу и показания будут в норме и если будет переддув как ты говоришь или недодув он ощибку уходит . . . В третьйх если тебя это как то задело горе электрик который евро 3 камыз в которых бош насос рядный с 8 плунжерами которые и дозируют и нагнитаю топлево в форсунки которые работаю от мехоноческого воздействия и сжатиия, и увеличивает мощность 300+ через эбу которое просто отвечает за заглушить и подать топливо как на простом боше рядом без электрики имежду ними разницы то вовсе не какой . На одном Управление через тяги,и кнопку глушения . А на другом серво приводо который отвечает за открытие и закрытие плунжеров тем самым либо глушит либо подаёт топливо. Разница только в этом и одного понять не могу как ты через эбу все это делаешь если там надо ставить на стенд насос и крутить плунжера, форсы что бы довление соответствовал определённым дозом > > >
Да и мне не надо учить машину я похоже по технической части и практической за 5 лет работы на камазе 45143 с мотором 740.300 е 5 пережил достаточно и выучил машину более чем . И достаточно много знаю и видел как работают диагносты на нормальных лецензировоных приборох . А не накитайском шерпотрепе или OBD >

P.Sне обисуть если где допустил ошибку в орфографии
 
на е3 с бошом не всё так просто. Зачем ему 2 датчика вращения двс? И муфты опережение зажигания нет. А как он в нагрузку регулирует? Подача + на рейку это вы так понимаете. А на деле рейкой управляет шим сигналом, и скважностью перемещения рейки двигается уоз. Это так, для начала. И по от 280 до 440 л.с разные, хотя сам двс, насос и форсы обсолютно одинаковые. Если не верите, спросите топливщиков и лучше из КамАЗ центра.
 

Сверху