может кто встречался с токой проблемой, камаз 65115 мотор евро 5 300 лашадей лопоются галовки куда встовляется форсунка уже лопнула 5

Denis003

New member
ДЯДЬ ВЕРИШЬ НЕТ ПОФИГ МНЕ, если честно Я ТЕБЕ все по полкам разложил и как все это устроено и работает . > У МЕНЯ СВОЯ ПРАВДА У ТЕБЯ СВОЯ ВОПРОС ЗАКРЫТ И ХВАТИТ ЛЮДЕЙ ПАРИТЬ >
 


ДЯДЬ С 360-400чтоо Е 2 И 3 и до е5 блок выше Уних степень сжатия разная или ход поршня больше и габаритные размеры нежели чем у того же е5 только на 300 коней е 3 280 это о том что двс разные хоть и свиду они одинаковые это во первых . возьмём бош е3 с электрошляпой ну которая там есть, но у него остаётся 8миханических плунжеров и 8 форсунок настроены определеное давление и порцию топлива под 280 коней что бы повысит мошность тебе нужно снять тнвд поставить на стенд и каждый плунжер настроить под определённые давление и определенный объем также там присутствует механический каректор который работает от наддуваемого воздуха турбиной(нами) в воздушный тракт его так же можно сделать что бы при нагрузке он раньше подовал топливо работает типо как муфта опережая принцип тот-же это во вторых .
А вот евро 4-5 например
740.30 который 300 коней где насос фарсунка ну тоесть бошь комонрейл да ТЫ сможешь его програмно прошить но опятьже ТЫ увиличь обьем подоваемый топлива И ТОЛЬКО а турбина как дела так и будет дуть > . но так на будущее если ты прошьёшь е4 -5 который шёл на 300 коней и сделаешь ему большем чем 340коней (например есть прошивки 360 380 400 440 официальные прошивки ) он не долго проживёт колено по полам ломает . >
 
P.S
Насосы(ТНВД) язда бош(рядный ) есть е 2 и е3 и они все до 360 коней больше нет и то это чистая механика хоть и управление будет электро любые повышение или понижение мощности все через стенд и лазанье в тнвд и форсах .
А вот е 4 и е5 от 300 до 440 где уже насос форсунка ну тоесть комонрейл туту уже интереснее но есть свой ограничения о них рассказал в комментарий выше .
 
опять ошибочка. К примеру вот.И это в заводском исполнение.

XE8-_tQMFZs.jpg
 

DjLucefer

New member
Дядь Я там Тебе объяснил вышел что мне по...ю Я высказывал свое мнение поотому поводу .А что уж дискуссия эта вышла > ну получилось так остынь уже возьми для себя что новое и не думай что уж такой пи...ый спец > > >
 

SkodaUA

New member
P.S в постах своих лучше разберись а не в моих знаниях (Я что знаю и говорю из своего личного опыта и из того что я видел своими глазами, анештудирую интернет ) а то вдруг какой специалист дипломированый из того же (КАМАЗ ЦЕНТРА али ВОБШЕ ИЗ ЗАВОДА ) все это сидит читает и перейдёт но твою стороницу и вобше со смеху пузо надорвёт как ты на е 3 мошность добавил не снимая насоса или как не исправный датчик который тебе не те показания показывал наддуваемого воздуха впускном коллекторе и ты решил что это турбина расстроилась > > и решила дуть больше чем она может и преоткрыл клапан сброса давления нагнетаемого воздуха в выхлоп который нужен уж совсем не для этого > > > .
 

Kayman

New member
ну думай как знаешь. Вас водил не переубедить. А дднв менять и видеть одни и те же показания. Крутит руль и не думайте о шим модуляциях и времени впрыска.
 

Сверху