Можно использовать поршень в таком состояние?,у старого хозяина седло распрегалось, и цвет нагара нормальный или нет?

вообще по хорошему снять всё. Гильзу. Шатун измерить ( получил удар, причём в основном на горячую и получил деформацию. Соответственно получилось дикомпрессия. Вследствии дымность этого цилиндра )
 


millertime

New member
шатун нужно смотреть, так как он работал сейчас в гильзе с выработкой . Вдруг он имеет искривление ( на глаз не определить) и работать в новой гильзе не сможет
 

Pavel blog

New member
впринципе не опытному человеку можно определить как работает шатун . Можно по вкладышу, или нагар с боков поршня если будет не равномерный
 

Kuply_Sayt

New member
Сергей я тогда на днях выдерну поршень и сфоткаю вы тогда сможете мне подсказать?
 

Dextra

New member
Один плюс, Головка что на фото на ней никогда седло не выскочит, когда будешь собирать не ставь фторопластовые кольца
 

Kirpich

New member
На время можно оставить там типа доработать до дома доехать, до весны. Я в итоге менял в один прекрасный момент он резко начал жрать масло, разобрал поршень потянуло гильзу задрало. А шатун на похуй старый оставил. Говорят если шатун чуть кривой его из гильзы так просто не вытащиш он царапину пустит.
 
Стати очень важно если поставишь туда один новый прошне комплект у тебя это хозяйство может опять задрать. Этот цилиндр будет более нагружен. Не раз такое проходили
 
Я бы посмотрел в каком состоянии поршень с боку . Может кольца таким Макаром зажать и потом лови задир цилиндра.
 
Так как поршень получил,то могло зажать верхнее кольцо,а так же и шатун могло погнуть,нужно явно снимать и поршень и шатун и все промерять.
 

Сверху