Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно ли блокировку межосевого дифференциала включать на ходу? И как вообще в разных дорожных условиях правельно пользоваться блокировками
Прежде все блокировки реверсы включаются при остановки лутше будет и камазу и тебе поверь и кто говорит отнее толки нет тот глубоко ощибается еше как толк есть .
Блокировка нужная вещь, что бы кто не говорил! Пользоваться ею надо умеючи, не включать при буксовке колес, вкл только при стоячем авто или при сброшенной педаль газа( если уже так приспичило на ходу включать)! На сухой дороге с ней двигаться нельзя- большая нагрузка на мод и прочие... особенно если резина на мостах разная по износу! Отсоединять её- вообще бред! Как овражки, промоины небольшие или крутой выезд на дорогу проехать, когда один мост подвисает??? Буксовать без неё тоже нельзя!!! На какой то мост мост нагрузки больше и как результат- работа сателлитов в мод!!! А втулочки там жидкие!!!
Всегда включай перед мягкими участками на дороге и участки где возможно будут пробуксовки. Когда буксуешь без блокировки вылетают втулки на МОД либо приваривает сателлиты к крестовине если без втулок. Если включать на мягких участках то нагрузка распределяется на оба редуктора, включать можно хоть на ходу хоть на месте, главное чтоб индикация работала.
Если забудешь выключит все рудоктора разорвет,у нас новый КамАЗ так редуктора менял;Я вообще отсоединил провода, вдруг нечаянно включу,и толку от них мало! Если ездить умеешь то можно обойтись!