Можно ли как то отрегулировать кран тормозной чтоб перед схватывал позже чем телега задняя

Lulakebab

New member
Братцы, автор говорит о том, что передок первый схватывает! Если он правильно описал ситуацию, то регулировка трещеток поможет только частично. Налицо или перепутаны трубки на ГТК зад- перед или кто-то уже,,порегулировал" ГТК.
К автору поста - Виктор где стоит ГТК? На кабине или раме? И точно ли передок первый схватывает? Или просто передок тормозит сильнее задка. Это разные понятия.
 


alvarez

New member
у меня малая практика по АБС. Я понимаю, что АБС может влиять на эффективность торможения, но сомнительно чтобы АБС влияли на очерёдность срабатывания. Утверждать не могу, так как не встречался напрямую с такой неприятностью. Как бы то ни было, начинать проверку всеравно надо от ГТК.
 
на ГТК с правой его стороны есть 2 выхода на тормоза. Верхний - задние тормоза, нижний - передние. Проследите так ли подключены у Вас тормоза. Если подключение правильно, как я написал выше, открутить эти трубки и запомните куда какая были подключены. Накачайте воздух, пусть помощник легонечко нажимает на педаль тормоза. При правильно отрегулированом ГТК, воздух начнёт поступать в верхнем выходе( задние тормоза), при дальнейшем нажатии на педаль тормоза, воздух пойдёт и из нижнего выхода. Если воздух будет идти в такой очередности как я пишу - ГТК отрегулирован правильно. Если воздух будет идти наоборот сначала снизу или вместе из обеих выходов - ГТК требует регулировки.
Виктор, Вы не написали какая модель КАМАЗа. Если у Вас КАМАЗ старых моделей и ГТК на кабину установлен самостоятельно, возможно на задние тормоза в пару к ГТК не установлен ускоритель рабочих тормозов. Если ускорителя рабочих тормозов нет, вполне может передок схватывать первым, так как к передку магистраль короче чем на зад. Если модель КАМАЗа у Вас самая современная ( с АБС и на передок или там есть и пропорциональный клапан), тогда поиск неисправности лучше доверить специалисту. Но в любом случае начните из того, что мной написано выше.
 

webexpress

New member
проверяйте как я написал. Другого пути нет. Если окажется, что всё у Вас в норме, остаётся проверять работу ускорителя. Но первые шаги - проверка правильности подключения передних и задних тормозов к ГТК и дальше как я рекомендую. Можно поступить как говорит Сергей Загарский, просто отпустить трещетки на большее количество щелчков и голову себе не забивать.
 
Иваныч!!!! Я с тобой не согласен по поводу играть трещётками. Передние тормоза больше берут на себя нагрузку. Давление должно быть одинаково везде!!! Передние, сам знаешь, повторяют по воздуху задние. Значит у него проблема с воздухом в телеге.
 

Andrey Morozov

New member
Володя, я также по поводу трещеток не считаю, что это идеальный вариант. Но если найти с подскока причину не получится, то можно и отпустить трещетки. Мне как-то не совсем понятно почему так много внимания уделяют передним тормозам. Раньше всегда отпускали передок, особенно на гололедах, чтобы не блокировалось рулевое . Может потому, что нам не приходилось перегрузы возить, не могу сказать, но бывало, что передние тормоза вообще отключали. Проверить Виктору всё равно придётся по цепочке, если хочет добиться правильной работы тормозов.
 

maksim23ku

New member
Вот здесь и кроется ошибка!!! Иваныч ты умный. Проследи логику. Почему на легковых передние дисковые и вентелируемые, а задние барабанные? Почему на передних тормозах нет колдуна, а на задних он есть?? Потому что передние тормоза, есть передние!!!! Кто на мотике и лисапеде гонял знают, что задние в юз и только перед всё берёт на себя.. Так что долбоебизм отключать перед, сводить колодки и танцевать с бубном.
 

Сверху