мужчины! Снял привод тнвд бош,(малые пластины порвало) обнаружил люфт муфты на валу, снял, Шпонка свиду целая, должно ли так люфтить

dr26

New member
У меня на как шестеренка поменял такой люфт ни че не рвало я уволился а камаз до сих пор в работе. 2 года отъездил полет норм. На шпонке мертво должен сидеть сразу разобьёт.
 


Было такое. 3 раза менял сальник в крышки. В итоге жопа была подшибнику который за крышкой стоит. Его поменял и вот 2 года все сухо и хорошо. Может и тебя такое посмотри.
 
масла полный развал, именно дизельного, компрессор с кольцами новый, с него точно не течет, остаётся только сальник либо насоса либо привода, получается надо открутить крышку где болты компрессора стоят а там подшипник можно снять посмотреть ?
 
ну вот с привода текло.3 раза менял,думал что сальники плохие. А в последний раз решил люфт проверить а он болтается сильно . Разобрал а там пипец подшипнику вообще
 
На евриках рвет пластины ТНВД из-за высокого давления на форсунках, увези к топливщику и пусть выставит давление 240, и ничего не будет рвать.
 

people

New member
Нужно менять оба подшипника и обе крышки.. Ну и форсы поставить 273
 

Сверху