Мужики, а есть кто в дальняк ходит на старичках!!? Хотелось бы поинтересоваться, что да как? Стоит не стоит вообще? Есть смысл на старичке выезжать

nimr

New member
Доброго времени суток!! Мужики, а есть кто в дальняк ходит на старичках!!? Хотелось бы поинтересоваться, что да как? Стоит не стоит вообще? Есть смысл на старичке выезжать или нет!! Заранее спасибо за советы
 


Ksenka

New member
на старичка, если в машине уверен и своими руками всё проверено, наверное поспокойнее будет, чем на новых!
 

triumf.nn.ru

New member
Смотря какой тоннаж возить, какие финансовые возможности у тебя. Я считаю либо машину новую покупать надо ( которую фиг оправдаешь с её качеством и ценой) или брать старика и от и до вскрывать и делать под себя. В этом то ко случае можно на дальняк комфорт не тот конечно что на иномарках, но если сам на себя то стоит. Но машину перебрать однозначно надо.
 

titanik-korolev

New member
К нам дагестанцы арбузы фрукты и т д возят а обратно доску тащат! Все поголовно на стариках! Только Двс либо КАМАЗ турбо либо ямз 238 турбо с кпп УРАЛ! Общался со многими говорят что нет лучше крепче выносливее и ремонтопригоднее МАШИНЫ и только на ней и можно заработать! Один рассказал брал ином в лизинг пока платил жрать нечего было отбил её и она уже хлам который денег просит каких не заработать! Маз тоже не понравился! Запчасти не везде есть а б у и подавно! А на этот все и везде! У нас в городе на разборку при мне заехали купили редуктор за 15 заварили все болты чтобы ничего не отвернулось поменяли и счастливые с ветерком грузится! Старый ред бросили он тоже заваренный! Сказали на заваренном 2 года отходили по всем горам и все супер!
 

PCSpeaker

New member
большинство уже на Вольво пересели. Камазы в основном на зерновозы перешли.
 

Marinatxt

New member
Автор, а будут ли клиенты грузить тебя на старом камазе, Когда вокруг все на иномарках.
 

HepB

New member
Я раз грузился с Кати на Ухту. Мне сделали +1000 к ставке за рессорную подвеску на стекле(Кока-Кола). Я удивился. Объяснили, что на рессорной подвеске боя на выгрузке меньше, потому что не гонят. Позвоночник у водителя такие же нагрузки держит как и стекло. На пневмоподвеске все кочки проходят на ура, а на прицепе удары. Что понятно и добавляет микротрещин на стекле, при выгрузке начинает сыпаться. Я не поверил. Когда притащил, завсклад сам предложил бой сделать, а то не поверят, ещё +1000 к зарплате..
 

borisfvceb

New member
Старикан сейчас самый выгодный если конечно ухоженный, тара маленькая а везет больше всех, если работа по норме.
 

chemeris

New member
Что в твоём понятии "дальняк"? Для кого то 300 км уже далеко, а для кого то и 3000 не проблема.
 

Alehandro710

New member
У меня знакомый. Была ИНО, потом МАЗ, сейчас 53212 92го года. С Краснодарского края на Архангельск сало тянет, обратно доски. Единственная доработка подвеска кабины и сиденье. Сказал что лучше машины нет.
 

Terabyte

New member
В зиму простой получается имею в виду без работы!! Вот думаю нужно как то выкручиваться что бы техника не стояла!!
 

Pravdorub

New member
Знакомый говорил,что некоторых логистических компаниях как только узнают,что у тебя камаз,сразу отказывают.Пришлось брать старенькую вольво.
 

Art51

New member
Здоровье угробишь, на дальняк. Не та эта машина. Нет их почти на межгороде. Да и грузить мало, кто будет. Даже евромаз 12г. кобенятся, а вдруг сломается.
 

Сверху