Мужики беда с моим Камазиком, Уже весь мозг вынес, ДВС после кап.ремонта, Первую неделю масла не брал, а щас за смену (12часов) жрёт порядка 3,4

promoartox

New member
Мужики беда с моим Камазиком,
Уже весь мозг вынес,
ДВС после кап.ремонта,
Первую неделю масла не брал, а щас за смену (12часов) жрёт порядка 3,4 литров, и не греется, температура постоянно 40 и больше не подымается, (гидромуфта) выключина.
 


ibmed

New member
3-4 литра уж очень много, зажигание возможно изменился
 
может быть что зажигание так как одного дня я пришёл утром заводить и он еле завёлся, начал с трубы дым кольцами идти потом завёл и с глушака начало гореть как с паяльной лампы, я быстро заглушил, и крутанул зажигание позже (гирой против часовой стрелки ) потом завёл но мне кажется я слишком позднее выставил наверное
 

Faint

New member
3,4 многовато
А так масло должен жрать
У меня прям по коллекторам текло, пару рейсов и норма
 

Гид

New member
Температура слабая братишка для обкатки термостаты кидай и будет норм со временем
 

npocmo

New member
Вот если температура очень низкий даже в нагрузке то это в основном из за позднего зажигания, а когда зажигание поздние то во многом масло жруть особенно в нагрузке, это связано с тем что не прогретый масло остаются на стенках гильз и попадают в камеру и конечно же с глушока текуть, это опасно если они там соберутся в горячие комки и будут пожары,
Но могут быть проблемы с охлаждением двс иногда термостат подводить
 

Сверху