Мужики, что надо для установки турбины, на простой КАМАЗ ? Сколько что стоит



Тоже задавался этим вопросом. Сказали, что на турбодвижке должно быть омывание поршней снизу маслом, чего не сделать со старым блоком. Поэтому легче поменять движок
 

Fucking Dreams

New member
Лучше не ставь.знакомый поставил,конечно толк есть,но замучался с поршневой(постоянно газы). У евриков стоят форсунки с подачей масла на поршневую
 
Долго не проездиешь.кроме что перечислили там ещё каленвал и шатуны под турбину должны быть.почитай литературу.
 

LifeIbup

New member
Поршневую менять, коллекторы менять, радиатор менять,турбину(ы) купить,насос регулировать.подачу масла на турбины надо сделать.выхлопную переделывать.

Это если в 7403 турбо переделывать, а если в евро 1, то надо блок менять.
 

m1c

New member
Без проблем ходит и обычный движок с турбиной! Турбина с маза шестерки! Поставили евро коллектора, турбину и переходники вариличтоб она подошла!подачу масла сделали Настроили аппаратуру и все! В целом тяга стала лучше в гору не так умирает, дыма меньше стало! Прошёл уже примерно 30 000 км, все впорядке
 
это действительно не пробег, хотя бы два сезона по жаре с перегрузом если пройдёт, то тогда можно будет уже судить.
 

asstaa2

New member
Я тоже хотел турбины ставить... В итоге поменял поршневую и аппарату сделал и тяга лучше стала
 

Freeb00ter

New member
Братцы турбовый движка это совсем другой двигатель начиная от форсунок заканчивая кол валом на простом движке турбина долго жыть не будет в крайнем и самом мягком случае сломает кол вал поймите там даже температурный режим другой камера згарания тоже проще тогда туда ямза воткнуть с комазовской коробкой и будет тебе счастье
 

aftab

New member
вообще то сам завод выпускал такие движки. 7403.10 турбо. И ставился этот двигатель на БТР.
Лично у меня такой двигатель стоял с завода на КАМАЗе. Там все от простого, только поршневая своя стоит, и турбины.
 

Сверху