Мужики, что надо для установки турбины, на простой КАМАЗ ? Сколько что стоит

Просто сам двигатель неудачный, поэтому его недолго ставили на камаз. Слишком теплогруженный двигатель, без маслофорсунок поршневая перегревается, теплообменника нет, масло перегревается.
Если в центральной России и на севере он нормально работает, то на юге он уже плохо перегруз переносит.
 


Diagnostic

New member
Братка я стобой спорить не буду но пойми это разный температурный режим работы
 

ivank

New member
я это все прекрасно понимаю.
Этот температурный режим выдерживает только поршневая федерал могул. А она стоит 50 тыс. И то если радиатор стоит 4 рядный и не забитый.
Я ещё на помпу маленький шкив ставил с еврика, и 10 лопастной вентилятор
 

Julia_K

New member
Это понятно, но такой мотор и греться тоже любит, на затяжной подъем особенно
 

Jesus

New member
абсолютно не соглашусь с тобой! КАМАЗ зерновоз прошёл посевную и уборку в поле + трасса! И за этот километраж он бы уже показал все минусы этой конструкции! А он ходит! Я бы согласился если бы он по трассе тупо бегал на одной голове тогда это для него не испытание а вот поля это да
 

Sirgray

New member
половина турбовых это переделки из простяков. особенно на стариках. море с мазовскими турбами. и люди ездят не один сезон и никаких проблем. никого не слушай ставь не бойся евро 1 первые шли на простом блоке с простой поршневой. купи перемычку между коллекторами на впуске, выхлоп весь и турбы поставь самые простые ТКР 7Н. и катайся подачу и слив масла разберешся
 

Rus Sal

New member
у меня у знакомого на евро 2 колено сломало, он простяковское колено в блок свой засунул второй сезон без проблем ездит
 

dust

New member
у нас ребята с кустаная на простых камазах по 35-37тонн таскают и без переделок и прет как бык!
 

Сверху