Мужики что случилось какая причина всей беды ? Кап ремонт был год назад, тнвд тоже с ремонта, форсунки исправные на 230 настроены, вкладыши меж



sasdew

New member
на поршне и головке белые проплешены выступ поршня отрегулирован неправильно..... и впрыск топлива ранний
 

bracso

New member
Тоже так было, пол года ездил вроде все норм взял задрал, поменял гильза поршень и все забыл
 

G_Net

New member
ну да после кап ремонта так и было 70 км проехали и задрало, поменяли поршень гильзу и все больше не было проблем, а тут недавно вот 4 затянуло
 
помпу посмотри, у меня прилипал постоянно первый цилиндр. Менял шатун, гильзы, головки, радиатор, за год раз 9 прилипал потом помпа потекла снял а крыльчатка к блоку прилипла
 

uiauser

New member
Горели поршни, перегрев.... Причина перегрев из за непосредственно перегрева ДВС, перегрев из за льющих форсунок или перегрев гильзы из за дешманского антифриза
 

fph

New member
судя по снимку только один поршень задрало... у меня так было ..одна секция тнвд прыскала на один градус раньше
 

Freeb00ter

New member
Тнвд к другому топливщику. Поршня от федерал могул евро 2 поставить надо
 

Сверху