Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, что за приблуда в впускном коллекторе? Недавно стал сифонить из этой трубки воздух. Как я понимаю, это может сильно сказывается на тяге? Не
Мужики, что за приблуда в впускном коллекторе? Недавно стал сифонить из этой трубки воздух. Как я понимаю, это может сильно сказывается на тяге? Не ругайте, всего знать невозможно
Не пугайся дружище этот выход скорее всего сделан для датчика буста(надува турбин)он должен в кабине находиться.просто заглушить этот выход и проблема решена,или еще лучше повести шланг в кабину и установить датчик.не плохая вещь для контроля надува воздуха
не миф, через отдельный регулятор давления можно туда подать воздух скажем 0,5-1 атм и будет плюс в тяге, но главное не переборщить, а то в поршнях будут большие отверстия
брехня это. Я делал и не работает это. Только воздух очень быстро заканчивается и все. И теоритически подавать надо кислород, а не воздух. Избыток на атмосфернике во впускном коллекторе не создать. Поэтому и смысла в этом ноль.
Скорей всего да, пытались что-то измерить. Я бы убрал сие нагромождение. А на указатель наддува отлично подходит трубка пвх-4. Там даже от планара топливной хватает за глаза. Тонкую проложить и крепить проще.
Один местный моторист подсказывает, что это некая опция для южных стран, через этот канал происходит впрыск углекислоты для дополнительного охлаждения поршней, не знаю правда или вымысел?)
а если скажу что процент воздуха не уменьшится, а увеличится . Но на атмосферном движке, это не прокатит, а на турбовом запросто, только есть проблема в дозировке топлива в таком случае
мало просто сказать, надо еще обосновать свою точку зрения, плюс оценить снижение температуры и расход углекислоты чтобы требуемый запас предположить.
Пробуйте.
вот сам почти и ответил, углекислота даёт снижение температуры воздуха, воздух в охлаждённом состоянии лучше сжимается, и тем самым воздуха за такт всасывания попадет больше, остаётся только для этого грамотно в такие моменты рассчитать подачу топлива. Такая фишка применялась в автоспорте для увеличения мощности, до прихода в него окиси азота