Мужики, что за приблуда в впускном коллекторе? Недавно стал сифонить из этой трубки воздух. Как я понимаю, это может сильно сказывается на тяге? Не

Мужики, что за приблуда в впускном коллекторе? Недавно стал сифонить из этой трубки воздух. Как я понимаю, это может сильно сказывается на тяге? Не ругайте, всего знать невозможно

_x6g9IgeH6w.jpg
 


rknic

New member
Не пугайся дружище этот выход скорее всего сделан для датчика буста(надува турбин)он должен в кабине находиться.просто заглушить этот выход и проблема решена,или еще лучше повести шланг в кабину и установить датчик.не плохая вещь для контроля надува воздуха
 

Patrice_lumumba

New member
Я слышал на сколька правда это или нет. Арбуза возы туда от подкачки впитывают и когда в гору тяги не хватает воздух пускают. Миф это или риал незнаю.
 

LifeIbup

New member
не миф, через отдельный регулятор давления можно туда подать воздух скажем 0,5-1 атм и будет плюс в тяге, но главное не переборщить, а то в поршнях будут большие отверстия
 

nicG

New member
брехня это. Я делал и не работает это. Только воздух очень быстро заканчивается и все. И теоритически подавать надо кислород, а не воздух. Избыток на атмосфернике во впускном коллекторе не создать. Поэтому и смысла в этом ноль.
 

bacsan

New member
Скорей всего да, пытались что-то измерить. Я бы убрал сие нагромождение. А на указатель наддува отлично подходит трубка пвх-4. Там даже от планара топливной хватает за глаза. Тонкую проложить и крепить проще.
 
даги давно ездят с кислородный болоном в спальнике,в крутые подъёмы открывают падачу и тянет на ура,правда не долго
 
Один местный моторист подсказывает, что это некая опция для южных стран, через этот канал происходит впрыск углекислоты для дополнительного охлаждения поршней, не знаю правда или вымысел?)
 

Avet

New member
впрыскиваем СО2 уменьшаем содержание кислорода в смеси, за счет чего сжигаем топливо ?
 
а если скажу что процент воздуха не уменьшится, а увеличится . Но на атмосферном движке, это не прокатит, а на турбовом запросто, только есть проблема в дозировке топлива в таком случае
 
мало просто сказать, надо еще обосновать свою точку зрения, плюс оценить снижение температуры и расход углекислоты чтобы требуемый запас предположить.
Пробуйте.
 

Jeims Bond

New member
вот сам почти и ответил, углекислота даёт снижение температуры воздуха, воздух в охлаждённом состоянии лучше сжимается, и тем самым воздуха за такт всасывания попадет больше, остаётся только для этого грамотно в такие моменты рассчитать подачу топлива. Такая фишка применялась в автоспорте для увеличения мощности, до прихода в него окиси азота
 

Сверху